Глава 5

582 31 2
                                    

- Ладно, зачем мы приехали сюда? - спросил Майлз, усаживаясь за столик и вытягивая свои длинные ноги.

- Дарси сказала, чтобы мы ждали ее здесь, - просто ответил Даррен.

Майлз оглядел помещение закусочной и, махнув рукой, подозвал хорошенькую официантку с проколотым носом и тату, выглядывающей из-под рукава форменного платья.

- А почему именно здесь? - продолжал расспрашивать Майлз. Не то чтобы ему не нравилось в «У Винни», но все же эта закусочная располагалась слишком далеко от его работы, с которой он, кстати, нагло ушел и даже никого не предупредил.

- Я не знаю, чувак. Дарси позвонила, попросила приехать сюда.

- Я могу вам помочь? - натянув на лицо дежурную улыбку, спросила подошедшая официантка.

Пока Майлз прикрывал свой неумелый дешевый флирт расспросами о блюдах дня и прочей ерунде, Даррен лихорадочно обдумывал, как обсудить с другом давно волнующий его вопрос.

С тех самых пор, как он окончательно смирился с тем, что не способен больше писать песни - а случилось это почти две недели назад, - Даррен не мог перестать думать о том, что ему срочно нужны какие-то перемены.

Майлз, конечно, мог воспринять эту мысль в штыки, как и Джош с Тимом, но Даррен хотел хотя бы попытаться. В любом случае, это был лишь зародыш мысли, а не полностью сформировавшаяся идея, так что ничего страшного не должно было случиться.

К тому времени, как Майлз наконец определился с заказом и таки выпросил номер телефона у официантки, Даррен уже едва мог сдерживать себя от нетерпения и волнения, забурливших в крови.

- Майлз, пока Дарси не подошла, давай обсудим кое-что? - спросил он, напряженно вглядываясь невидящими глазами туда, где, как он был уверен, находилось лицо друга.

- И что такого страшного ты хочешь обсудить со мной, о чем Дарс не должна знать? - нарочито небрежным тоном спросил Майлз, но Даррен то сразу ощутил, как тот напрягся.

Даррен нервно хмыкнул и потер переносицу. Почему-то сказать то, о чем так долго думал, оказалось гораздо сложнее, чем представлялось.

Не зная, с какой стороны подступиться к возникшей перед ним дилемме, Даррен решил не тратить время на долгие вступления и сразу перейти к делу.

Прежде, чем ты уйдешь Место, где живут истории. Откройте их для себя