Находка

14.7K 750 52
                                    

Это было начало лета. Солнце еще не сильно грело, но было жарко. Логично, да?
Диппер решил прогуляться на улице, ибо в его квартире чересчур душно, даже если все окна и балкон открыты, толка не было.
Солнце было над синим" одеялом" которое расстелилось по всему небу, хотя, это оно и есть. Не единого облачка, солнце ужасно жарит, и не одной живой души.
Почти.
В парке есть озеро, поэтому Диппер туда и пошел. Возле озера было небольшое количество народа, и многие устраивали пикники на травянистом берегу.
Диппер подошел к одному из деревьев и сел под него. Возле озера всегда было прохладно, поэтому Диппер решил расслабиться, и достав свой дневник из внутреннего кармана рубашки, начал писать в нем все, что может и хочет.
Здесь было много записей еще с 12 лет.
Где- то в начале, есть фотографии, а на некоторых записях, в последние 8 лет, все время Диппер уделял именно этому дневнику, порой приезжал в Гравити Фолз, изучал город и делал новый дневник. Другие три были уничтожены Биллом Сайфером.
Внезапно, Диппер услышал мяуканье, повернув голову в сторону, он увидел кота с золотистой шерсткой, черными " перчатками" на лапках, золотым, длинным хвостом с черным кончиком, глаза были черного цвета, и злобно смотрели на стоящих перед ним, потрепаных котов с улицы.
Кот шипел и отходил назад, боялся. Те все( йо) подходили ближе к нему, пока котенок не повернул голову в сторону Диппера.
< Помоги...>
Диппер широко расширил глаза смотря на кота, который метнулся к нему на колени и зашипел на котов. Те взглянули на Пайнса и убежали.
< Ну ты и бревно, парень.>
Диппер схватил котенка за плечи и поднял на уровне своего лица, тот заурчал и начал тереться о руку Диппера.
-- Ты наверное есть хочешь... Ладно уж, возьму тебя себе,-- Диппер положил свой дневник во внутренний карман рубашки и, взяв на руки котенка, пошел домой.
***
Положив котенка на диван, Диппер позвонил сестре, и попросил ее купить все для котят, в этом он не очень разбирался, на что та охотно согласилась.
***
Раздался стук в дверь, Диппер положил натисканного котенка на диван и рванул к двери, открыв, он увидел Мэйбл с огромными пакетами.
Все разложив, она наконец, зашла в гостинную и увидела милого котенка, который сидел на диване и смотрел в сторону.
Он замяукал и подбежал к Мейбл, обнюхивая ее.
<Духи... Мр-р... У них приятный запах.>
Мэйбл оглянулась, кроме нее и рядом стоящего котенка, в комнате никого не было. Кто же это сказал?
--Диппер!--Мэйбл, зашла на кухню, где Пайнс пытался обустроить уголок для котика, которяй учуяв еду, подбежал к хозяину и потерся носиком о его ногу.
--А как ты его назовешь?-- спросила Мэй, взглянув на парня.
--Может...

Эх я писать вообще не умею, я это давноооо знаю. Слов вышло 500 слов, честно, это мой рекорд. Я кое как постараюсь, но предупреждяю я очень ленивая жопа.

Золотой котенок или Демон Разума?Место, где живут истории. Откройте их для себя