Чувства

7.3K 432 29
                                    

-"Что же это?''
Сердце словно бешено колотится в груди, каждый его вдох, заставлял Пайнса замолкнуть и замереть, лишь бы слышать его, и представлять его в более быстром ритме, а после в ушах раздается скрип кровати, это он перевернулся на другой бок, спиной к Дипперу, что почему-то огорчило парня.
<-"Харе дышать в мои губы, меня это заводит".>
Диппер покраснел, вспоминая тот момент, и слабо усмехнулся.
Билл внезапно повернулся к нему, и выдохнул ему в лицо, горячего воздуха.
На Диппера смотрели два прожигающих глаза, которые заставили его вздрогнуть и удивленно изогнуть бровь.
-Не спишь?-Билл кивнул, и приблизился к Дипперу.
-Кое-кто мешает мне спать, не выходя из моих мыслей,-улыбнулся Билл, когда в парах сантиметрах от его губ, были губы Пайнса, который первый подался вперед, тут же усевшись на Сайфера, не разрывая столь страстного поцелуя.
Диппер сел поудобней, чуть ли не на пах Сайфера, который что-то прошипев, снова притянул Пайнса к себе, и коснулся его шеи своими губами, тут же всасывая в нее, и оставляя багровый засос.
-Я буду сверху,-прошипел Билл.
Прижав руки Диппера к кровати, и зафиксировав их своими, Билл продолжил оставлять на шее Пайнса багровые засосв, заставляя того запрокидывать голову и сдавленно дышать.
Забравшись руками под ночную рубашку Пайнса, Билл начал водить холодными руками по его телу, заставляя того стонать, еще сильней возбуждая Сайфера.
Вскоре белоснежная рубашка, была где-то в ногах парней, как и нижнее белье.
-Билл...-Диппер зарывается тонкими пальцами в волосы Билла, и притягивает его к себе, целует, так страстно, и в то же время, отчасти неумело, что забавляет Билла.
-Скажи это, Диппер...-прошептал блондин на ухо шатена.
-Б-Билл... Т-трахни меня уже...-Билл усмехался на слова шатена, и поднес к его губам два пальца.
Пайнс понял намек, и начал облизывать пальцы, чуць ли не всасывая их в себя.
Билл подставил их к кольцу мышц, заставив Диппера прижаться к нему и зажмурится, уже приготавливаясь к боли. Билл аккуратно ввел их, заставив Диппера почувствовать некий дискомфорт, и слабо выдохнуть.
К первому пальцу, присоединился второй, затем третий, все сильней растягивая Диппера, и заставляя того еле дышать и слабо стонать от наступающей боли.
Когда три пальца свободно двигались в Диппере, Билл заменил их разгоряченной плотью, войдя на половину, Сайфер дал привыкнуть Пайнсу, который скулил и заплакал от боли.
Вскоре Диппер двинул бедрами, на что Билл усмехнулся и вошел на всю длинну, заставляя Пайнса застонать от боли и запрокинуть голову назад.
Руки сжали простынь, чуть ли не рвя ее, стоны разносились на всю комнату, или же квартиру, мешая соседям спать.
Внезапно, Диппер издал протяжной стон, выгибаясь под Сайфером, и снова опустился на кровать, удивленно взглянув на Билла.
В глазах того заиграли похотливые искорки, и тот продолжил входить и задевать простату, заставляя Диппера, блаженно стонать, и идти на встречу, пытаясь хоть как-то двигаться.
-Ах-х... Быстрей...-Сразу ясно, Диппер на пределе.
Билл ускорился, и сжав простынь в руках, наклонился к лицу Диппера, замедляясь.
Тот простонал в его губы, и подался вперед, снова целуя Билла.
Глаза обоих покрыла "пелена" возбуждения, мозг был затуманен, тело горело, со лба бежали капли пота, и оба были на пределе.
В комнате становилось все жарче и жарче, лишь еле прохладный ветерок, дул из приоткрытого окна.
Кровать начинала скрипеть, а тела пылать еще сильней.
Послышался протяжный стон Диппера, а за ним и Сайфер. Оба достигли пика и "отцепившись" друг от друга, упали на кровать, еле дыша.
-З-завтрашнее утро начнется с душа,-усмехнулся Диппер и взглянул на Билла.
-Совместного?-в глазах Сайфера промелькнул похотливый огонек.
-Не знаю,-Диппер схватил одеяло и накрыл два голых тела, а после отвернувшись закрыл глаза.
-Я люблю тебя, Сосновое Деревце,-Диппер не собирался пока что отвечать.
<Он не мог разобраться в своих чувствах.>
Болею.
Многие этого ждали? Ну я же права?!
Вышло 616 слов.

Золотой котенок или Демон Разума?Место, где живут истории. Откройте их для себя