БДМ

11.2K 658 308
                                    

-Че еще за БДМ?- спросил Пайнс, склонив голову на бок.
-Бал для монстров. Он начнется сегодня в двенадцать ночи. Это будет бал под кровавой луной, которая появляется раз в год. Я заключил сделку с одним... Другом. И я должен прийти с девушкой туда, которая должна быть демоном или другим монстром. Тогда, Брюс будет носить майку с надписью ''Лох тьмы'', и я получу респект и уважение… Которого у меня не было множество лет. Многие ненавидят меня,- рассказал Билл, смотря на Пайнса.
-Удачи,-Диппер улыбнулся демону и продолжил чтение книги.
-Это ты нам двоим сказал?-спросил демон, склонив голову на бок.
-Двоим?-Диппер удивленно взглянул на блондина.
-Да. Ты будешь моей девушкой!-воскликнул Сайфер.
-Чегось?- Диппер вопросительно изогнул бровь.
-Все, давай я тебя превращу, и все будет окей,-Билл схватил парня за руку и потянул на себя.
-Что? Нет-нет-нет!-Диппер начал отталкивать демона и отвернул голову в сторону.
Билл схватил Диппера за руки и улыбнулся в оскале. Тут же шатена озарила вспышка, и блондин отощел назад, видя лишь белое свечение.
Теперь перед Биллом стояла шатенка, ни чем не отличающаяся от Диппера. На ней было черное платье в пол, с открытыми боками, разрезом на большой груди, тем самым открывая ее  половину и с обтягивающей задницей, на поясе висел огромный, но легкий меч.
Щеки Диппера запылали, когда он увидел голодный взгляд Билла.
-Теперь ты демонеса оружия. Один из редких демонов. Отказы не принимаются, тем более до бала всего-то несколько часов,- усмехнулся Билл.
-Л-ладно...-Диппер поджал губы и сел на кресло.

БДМ

Сайфер зашел с Пайнсом в огромный, просторный зал, многие устремили взгляды на пару, и множество парней растаяло, смотря на Диппера.
-Неужто не наврал? Мадам,-Брюс поклонился и поцеловал руку покрасневшего Диппера.
-Гуы не распускай. И где твоя?-Билл оглянулся в поисках бывшей девушки, которая бросила его ради Брюса.
-Какая встреча. Новая стерва, Билл? Или на улице подобрал?-К ребятам подошла девушка в красном платье, которая была демонесей смерти и крови.
-Стерва? Ты за кого меня принимаешь? Или это ты про себя. Учти. Мое оружие всегда при мне,-Диппер злобно взглянул на Крис, это была та девушка, которая бросила Сайфера однажды, и стала шлю... Стервой. Да.
-М? Я не боюсь тебя. Мне все ровно, даже если ты редкого подвида. Ты ничего по сравнению со мной. Я богиня смерти,- Крис злобно усмехнулась.
-Это вызов? Тогда он принят, дорогуша,- Толпа взглянула на разьяренных девушек, которые прожигали друг друга злобным взглядом.
<-"Скажи ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ и станешь сильней">-услышал Диппер в своей голове и взглянул на улыбнувшегося Биллу.
-Ну что ж. Превращение!- воскликнул Пайнс, и его окружило черное пламя.
Все оху...застыли, видя теперь совсем другого Пайнса:это была мощная броня, которая была ужасно открыта. Еле прикрывающий грудь "лифчик", поверх которого огромные, пестрые броневые наплечники, через чур короткая юбка с броневыми накладками, меч стал длинней и вообще красного цвета. Волосы были собраны в конский хвост.
Даже у Сайфера носом кровь была. Да и стоящий рядом, шокированный Брюс не отставал.
-Ладно... Превращение!-вскрикнула Крис, и теперь все устремили взгляд на нее:на ней было короткое платье с броневыми накладками, и длинный меч с протекающей по ней кровью.
-Ты сражаться умеешь? А то хлипкая какаято! Зарежу и не замечу! Ха ха ха ха ха!!- залилась смехом эта стерва.
-Да!-Пайнс замахнулся, и все услышали стук метала о метал.
Девушки стояли друг напротив друга, мечи пересеклись в кресте, и девушки продолжали бой.
Крис отлетела в стену, и прямо перед ее носом она увидела меч девушки, но и меч был не простым: у всех демонов оружия, очень редкие, убивающие монстра мечи.
-Я сдаюсь...-сказала Крис, прижимаясь к стене.
Пайнс усмехнулся, а после кинул меч девушки в стену.
-Будешь знать, как выпендриваться.-Пайнс трансформировался и подошел к Биллу, который усмехнувшись притянул шокированного шатена к себе, впиваясь в губы.
Заиграла медленная музыка, говоря о том, что бал начинается.
-Потанцуем?-Диппер неловко кивнул.
Оба кружились в танце, даже не смотря друг другу в глаза.
-А ты оказывается хорошо танцуешь и дерешься на мечах,-усмехнулся Билл.
-Ты мноогое обо мне не знаешь,-сказал Пайнс.
-Не думал, что этот образ тебе подходит,-Билл начал покусывать мочку уха Диппера, заставив того стиснуть зубы и опустить голову.
-Что ты творишь?-прошипел шатен.
-Вхожу в образ, нам нельзя палиться. Соснаа~
Внезапно, обоих осветил кровавый свет. Билл удивленно взглянул вверх и вздохнул.
-Луч кровавой луны попал на нас,-пропел Билл продолжая вести Диппера в танце.
-И?-Диппер вопросительно взглянул на Билла.
-Те, кто попадают под луч луны, будут связаны сердцами и душами навсегда. Или проще говоря, до конца своих дней, будут влюблены друг в друга,-Билл вздрогнул, но останавливаться не собирался, каждый здесь мечтал попасть под луч луны. Но она выбрала их. Это судьба епта, а от нее не убежать.
Диппер прижался к Биллу, сам не понимая что делает. Его губы сами потянулись к нему, и Сайфер не зная, что делает ответил на это, сократив расстояние до конца. Оба слились в более страстном поцелуе.
-Теперь ты связан с <ним> Сайфер, и ты точно в полном дерьме, дружок,- Брюс схватил Крис за руку, и обьявил о окончании, исчезая с ней в тени.
Все начали расходится, а парочка попала в дом Диппера.

***

-Перевоплоти меня!-Диппер попытался прийти в нормальное состояние, после всего произошедшего.
-Я ужасно устал, Сосна... Давай я расколдую тебя, как только ко мне вернутся силы... Это займет примерно неделю,-Билл уволился на кровать, закрывая глаза.
-Неделю? Ты смеешься надо мной? Да чтобы тебе так девушки давали, как ты меня перевоплощал!-вскрикнул Пайнс, заставив Билла удивленно взглянуть на него.
-Так одна ведь дала уже,-Билл уткнулся носом в подушку, а Диппер уже пылал от злости.
-Тогда в чем я буду спать? В чем буду ходить?-прошипел Пайнс.
-В моей рубашке. Как я понял, тебе она будет чуть ниже задницы,-усмехнулся Сайфер протягивая свою белую рубашку.
Диппер покраснев выхватил рубашку и ушел в душ. Благо он хотя-бы нижнее белье ему наколдовал.

***

Диппер зашел в комнату и получил заинтересованный взгляд Билла на себе.
-М... Тебе идет, Сосенка,-Сайфер блаженно прикрыл глаза, уже что-то представляя.
-Извращенец!-прошипел Диппер и лег в кровать укрываясь.
-Сейчас очень жарко, Диппер. Зачем укрываться?
-Чтобы спрятаться от твоего похотливого взгляда,- прошипел Диппер и заснул... Точнее сказать заснула.

Новая глава. С болью в голове, но я это сделала!😎
Я так счастлива вашему прибовлению!😳😳

Золотой котенок или Демон Разума?Место, где живут истории. Откройте их для себя