Поход по магазинам!

9.1K 535 77
                                    

-Сосна... Когда мы будем есть...-Билл уже несколько минут пытался достучаться до Пайнс, которая готовила завтрак.
-Ну че ты как девчонка...-Билл перевоплотился и начал пожирать корм для котов.
-Потому что я девчонка. Твою ж мать!-Диппи отдернула руку, испуганно смотря на нее.
На руке с нежной кожей, было небольшое красное пятно-ожог.
<Это тебя так боги наказали>
Билл усмехнулся, но заметив мелкие слезинки на щеках Пайнс, замер.
-Эй,-Билл трансформировался в человека и подошел к Диппи, которая прижала руку к груди и закрыла глаза, из которых бежали слезы.
-Обычный ожог, чего ты сразу?-Билл достал аптечку, достал бинт и йод, и намазал йод на руку шатенке, которая шипела от боли, начал завязывать бинт.
-Ладно... Давай сходим по магазинам?-Диппи злобно взглянула на Билла.
-Черт тебя подери, Сайфер. У меня нет нормальной одежды,-фыркнула девушка.
-Иди, надень свои мужские джинсы, рубашку оставь,-сказал Билл.
Через несколько минут на кухню зашла шатенка, которая еле передвигала ногами.(Фигурка у нее нечего так, но Диппер был тоньше(стройнее)).
Билл еле сдержал смех.(Хотя нет. Не сдержал. Ой дураак. Ему пи***ц.)
Диппер стоял с дергающимся глазом.
-И...-Билл щелкнул пальцами, переводя дух.
Теперь на Пайнс были короткие джинсовые шорты, а рубашка стала более женской и на ней появился ремешок.
-Б**л с*к* уб**-Диппи показала средний палец Сайферу и пошла обуваться.(Кто отгадал?)
Билл превратил кеды < парня>, в женские, прямо-таки на ее размер и оба пошли в торговый центр.
-Ты точно мой кот?-усмехнулась девушка, на что Билл оскалился.
-Ради тебя,Сосна, могу быть кем угодно,-оба мгновенно покраснели, а Билл только понял, что вообще сказал.
-Ч-чегось?-Диппи похлопала ресницами, на что Билл лишь пихнул ее в плечо.
-Ничего. Тебе послышалось,-Билл отвел взгляд в сторону, Пайнс опустила взгляд вниз, задумываясь.

***

-Сколько здесь одежды...-протянула шатенка с искорками в глазах, она начага гоняться, набирая в руку целую гору одежды, Билл усмехнувшись, шел рядом.
(Сатана прости меня🙏! Что я сатворила с Диппером😫! Он как баба👩. Кошмааааар😵!!)
-Погнали примерять!-воскликнула Пайнс, и оба пошли в сторону раздевалок.
Зайдя в одну из <комнатушек>, Пайнс закрыла шторы, и начала надевать одежду.
-Билл... Можешь заглянуть,-Сайфер зашел в комнату, и его челюсть, наверное, с полом поцеловалась.
На девушке была клетчатая рубашка, которая отлично облегала, и подчеркивала каждую часть тела.
На ногах были джинсы, в ту же обтяжку. Волосы были, специально перекинуты через правое плечо, и аккуратно лежали на груди шатенки.
Золотые глаза расширились, а сердце бешено заколотилось, пытаюсь вырваться.
Неужто я настолько красива?- спросила Пайнс, склонив голову набок. Билл сглотнул вставший в горле ком и перевел взгляд на вешалки.
-М... Да...-щеки Билла незаметно запылали.
-Тогда берем,-Пайнс, забыл что здесь Билл, кинула эту одежду ему в руки, и получила смущенный взгляд Билла на себе, только в отражении. Диппи покраснела, но даже не прикрылась. Ее облик- это фантазия Билла, поэтому он определённо видел ее голой... Вмыслях и мечтах.
И-извини Билл вышел, закрыв за собой шторы.
Диппи, ещё не отошедшая от смущения, взяла следующую пару одежды и примерила её.
В конце концов, оба свалили из этого магазинчика и пошли в десертный ресторан, который был недалеко.
Там, заказав себе по мороженому, оба занимаясь своими делами, начали поедать лакомство.
-Весёлый сегодня был денек... Да?-Диппи взглянула на Билла, который кивнул, не отрывая от нее взгляда.
-Что?-Пайнс с склонила голову на бок, вопросительно смотря на Билла.
-У тебя здесь грязно,-Билл провел пальцем по нижней губе девушки, и оба замерли смотря друг другу в глаза.
Мягкие. Ужасно мягкие губы, которые уже дождались чужих.
Билл слегка подался вперед, благо столики были не такими широкими.
Оба соприкоснулись губами, прикрыв глаза. Щеки девушки незаметно запылали, и она через несколько секунд, отстранилась от Билла.
-Н-нам пора...- оба покраснели и взял свои пакеты, вышли из ресторана, идя в сторону дома.
Ура! Я это сделала🙌! Наконец то! Простите за задержку🙏. Болею гриппом.😷
На всякий случай. Здесь не будет Билла и Диппера(девушки)👫. Низачто. Никогда.
Это слэш👬. И точка.
Кто против не держу. Не нравится, досвижания.

Золотой котенок или Демон Разума?Место, где живут истории. Откройте их для себя