С каждым днем, жизнь все интересней

6.7K 412 41
                                    

Диппер встал раньше Билла, и быстро одев то, что попало под руку, ушел в ванную.
Возлюбленный обычно берет одежду своей половинки, Диппер ведь не исключение? На шатене была рубашка Билла, которая висела на стуле.
Вздохнув, Диппер оттянул воротник вниз, видя на шее багровые засосы и следы укусов. Само тело ужасно болело, особенно низ. В уголках глаз парня накапливались кристалики. Ноги еле держали, а волосы, будто после сильного ветра, были растрепанны.
-"Я люблю тебя, Сосновое Деревце".
Диппер закрыл лицо руками, начиная плакать.(Почему? Я сама не знаю.)
-Вот кто забрал мою рубашку,-Диппер повернулся в сторону двери, и увидел Билла.
Оголенный торс, брюки, и растрепанные волосы.
-Эй! Малыш, что-то случилось?- встрепенулся Билл, взглянув в глаза Диппера.
-Все в порядке...-с грустью ответил Пайнс.
Билл подался вперед, касаясь губ Диппера, и прикрыл глаза, нежно целуя его. Диппер слабо ответил, сжимая руками раковину, которая была за ним.
-Тебе идет Сосенка,-улыбнулся Билл,-Мне стриптиз устроили..хахаха!-залился смехом Билл.
-Это было первым, что попалось мне под руку,-усмехнулся Диппер.
-Доброе утро,-усмехнулся Билл и подошел к выходу из ванной.
-Ты не будешь мыться?-спросил Дипп, и мысленно убил себя.
-Чтобы не смущать тебя, схожу потом. Я приготовлю завтрак,-Билл вышел, закрыв за собой дверь.

***

Диппер сел за стол, и услышал как в ванне включается вода, и Сайфер проклиная все и вся, пытается настроить воду.
Пайнс усмехнулся и начал трапезу. А Билл оказывается, вкусно говорит.
Через несколько минут, в кухню зашел блондин, и сел за стол, заметив, как Диппер с удовольствием ест его еду, он нежно улыбнулся и тоже начал трапезничать.
-Разве коты не боятся воды?-улыбнулся Диппер.
-Я не тот кот, который боится воды,-усмехнулся Сайфер.
-Я альфа,-кот,-добавил Билл и улыбнулся во все 32.
Диппер поперхнулся чаем, и смеясь взглянул на Билла, который в недоумении посмотрел на него.
-Ты альфа-кот? Разве ты не великий и могучий демон разума? Страдающий педофилией,-посмеялся Диппер, и замолк, понимая чего наговорил.
-Хочешь сказать, я слишком стар для тебя? Бедная Сосенка влюбилась в старого и дряхлого демона разума? Ты это имеешь в виду?-Билл посмеялся, и взглянул в глаза растерянного шатена.
-Что? Нет!-воскликнул Пайнс и скрестил руки на груди.
-Уже не помнишь, кто подо мной вчера стонал?-усмехнулся Билл.
Внезапно, раздался звон в дверь, Билл стал котом, и магическим способом исчезла его тарелка.
Диппер открыл дверь, и его крепко обняла Мэйбл, тут-же заходя в комнату, она закрыла свой нос, угрюмо смотря на брата.
-Что?-спросил парень.
-Я будто в свинарник попала, ты раньше был чистоплотным... Ч-что это?
-Мэйбл подняла вонючий носок с пола, и кинула его в сторону комнаты.
-Эм...-Диппер неловко почесал затылок и улыбнулся.
-А это что?-Мэйбл подошла к брату и оттянула воротник рубашки вниз, она удивленно расширила глаза, и коснулась одного из засосов.
-Это... Я... Эм... Меня так пылесос засосал, я его поднес к себе и вот...-Пайнс отошел от сестры на шаг и улыбнулся.
-Целых три раза?-спросила Мэй, и удивленно похлопала ресницами.
-Ты ведь знаешь меня,-улыбнулся Диппер.
-Ладно, ты не против, если я перееду к тебе... М... Примерно на месяц?-теперь очередь Диппера удивляться.
-Просто, мой парень делает ремонт, и сказал что справится без меня, вот я и решила что поживу пока-что у тебя, ты ведь не против? Нет?-Диппер только сейчас заметил розовый чемодан со стикерами, и неуверенно кивнул.
-Вот и хорошо, у тебя ведь двуспальная кровать? Значит поделишься со мной кроватью,-улыбнулась Пайнс и прошла в комнату Диппера.
Увидев смятую простынь, лежащее на полу одеяло, а в других местах порядок, Мэйбл удивилась.
-Снова кошмары?-она повернулась к парню, который пожал плечами, и подойдя к кровати, быстро заправил ее.
-Я уберусь в гостинной,-Мэйбл вышла из комнаты, а Диппер упал на кровать, проклиная весь мир.
Кот улегся рядом, и положив голову, на лапы, взглянул на хозяина.
Хах, не повезло.
Диппер устало взглянул на котенка, и погладил его по шерстке, слабо улыбнувшись.
Сосна, смотри в порыве ночного возбуждения, сестру не изнасилуй.
Кот улыбнулся, а Пайнс лишь недовольно закатил глаза, и внезапно, оба услышали как Мэйбл, проклиная весь мир, включает пылесос, а после кричит.
Диппер и кот  выбежали из комнаты, видя как Пайнс прижавшись к стене, испуганно смотрит на ползущего к ней таракана.
Пайнс четырхнулся и толкнул кота вперед, мол, ''Ты наш защитник'', Билл медленно подошел к таракашке, и наступил на него лапкой.
-Фу-у,-Пайнс подходит к котенку и протирает его лапку тряпочкой.
Диппер оглянулся, в доме было чисто, а противный запах, к которому он привык, заменил комнатный освежитель воздуха, который висел над диваном в специальной хуйне.
-Красиво, да?-усмехнулась Пайнс.
-Не знаю, а тебе как, Билл?-Диппер опустил голову вниз, и кот, нахмурившись, взглянул на него и мотнул головой, в знак того что ему нравилось раньше.
-Он нас понимает?-Мэйбл села напротив кота, и почесала ему за ушком, на что тот заурчал и взглянул в глаза Пайнс, его губы странно зашевелились, а Пайнс внезапно замерла, смотря в одну точку.
Кот вылез из-под ее руки, и перевоплотился.
-Ч-что ты сделал?-Диппер ошарашенно смотрел на сестру, которая сидела с протянутой вперед рукой, будто гладила кого-то.
-Время замерло, и все и вся, кроме тебя и меня,-Билл улыбнулся во все 32, и взглянул на Пайнса, который вопросительно изогнул бровь.
-То есть месяц... Я буду котом, да?-Билл скрестил руки на груди и нахмурился.
-Типа того, но когда мы будем гулять вдвоем, или ты один, ты сможешь перевоплощаться,-усмехнулся Пайнс.
-Мхм... Спасибо за объяснение,-Билл снова стал котом и вернулся на место.
Тут-же время продолжило идти, и Мэйбл удивленно моргнув, встала на ноги, зачет-то отряхивая шорты от невидимой пыли, которой по сути быть не должно, после недавней уборки.
-На улице снова дождь,-заметила Пайнс и вздохнув, пошла на кухню, кинув, что приготовит чего-нибудь на обед. Но после, послала Диппера в магазин со словами:''У вас пустой холодильник, сударь''.
Диппер прихватил кота и зонтик. И только оба вышли из подъезда, Билл стал человеком, и щелкнул пальцами, стирая память мимо проходящей женщине. Она слишком много знала.
Открыв свой черный зонт, оба поплелись по улице, проклиная все и вся.
Кое-как докавыляв до магазина, парни купили все нужное, заодно прихватив вкусняшек, оба свалили домой, и теперь ждали кары от Мэйбл, за то что тратят деньги на какую-то хрень.

Полный бред.
Болею.
Я одна одинешенька.😭
Вышло 1336 слов.

Золотой котенок или Демон Разума?Место, где живут истории. Откройте их для себя