Билл

11.3K 695 129
                                    

-Может... Билл? А что? Он похож на того демона, и имя мне это нравится,- Диппер взглянул на удивленную Мэйбл.
-Ладно, делай что хочешь. Мне вообще пора,-Мэйбл ушла, оставив обоих наедине.
-Стоп... Ты вообще пацан?-Диппер взглянул на котенка, который склонил голову на бок.
<Да.>
Диппер удивленно оглянулся по сторонам, да что жэ это?
-Ладно, Билл. Что будем делать?-Диппер взглянул вниз, смотря на котенка, который смотрел в глаза хозяина.
<И ты спрашиваешь это у кота? Не думал что ты настолько туп.>
-Сам тупой! А ну выгляни, где бы ты не был!-Диппер оглянулся.
<Не слышал, что главный враг находится у тебя под носом? Нет толка искать меня, Сосна.>
Диппер замер.
-Б-Билл? М-мы же...-Диппер пробежался взглядом по всей комнате и сглотнул.
<Боишься? Нет толка бояться меня, я сейчас настолько слаб, что даже нет сил мстить тебе.>
Диппер оглянулся по сторонам.
-Выходи! Я не боюсь тебя, Сайфер!-воскликнул Пайнс.
<А то что? Ты не сможешь мне ничего сделать... Мр-р. Ой, спалился.>
Диппер отпрыгнул от кота, испуганно смотря  на него, тот взглянул на Пайнса, и послышался злобный смех.
Кота окружило свечение, и через несколько минут, напротив Диппера, стоял Сайфер, только почему-то в человеческой форме.
-Не боишься?-усмехнулся блондин.
-Нет. И никогда не боялся!-воскликнул Диппер и скрестил руки на груди.
<Не говори ничего Звездочке.>
-Прямо я тебя послушал,-прошипел Диппер, и вздохнув, успокоился.
-Ладно, еще примет меня за сумашедшего,-Диппер пошел в сторону комнаты.
<Мы все безумцы, а те которые в психушке... Просто спалились.> (моя точка зрения!)
Диппер повернул голову в сторону лежащего уже на диване котенка, который прикрыв глаза, положил голову на лапы.
-Ко мне не пойдешь?- Котенок мотнул головой и кинул взгляд в сторону окна. Диппер пожал плечами и зашел в комнату, но не закрыл дверь, решив все-таки оставить ее для кота.

***
Пайнс проснулся из-за того, что кто-то полз по нему и лег рядом.
Диппер увидел засыпающего котенка, который уткнувшись мордочкой в груди парня, заурчал и заснул.
Эта картина ужасно умилила шатена, и тот провел рукой по мягкой шерсти кота.
Тот заурчал и поддался ласкам, и начал тереться о руку хозяина.
<Не думал что это настолько приятно...>
Диппер усмехнулся и закрыл глаза, засыпая.
<Спокойной ночи, Сосна.>
-Угу,-Диппер провалился в сон, уже не видя, как Сайфер перевоплотившись в  человека, вышел.

***

Легкий ветер игрался с блондинистыми волосами, золотые глаза были устремлены в небо, будто что-то ища там.
Послышались шаги.
-Брюс... Чертова ты сволочь,-Сайфер развернулся к стоящему напротив брюнету, бывшему другу, который однажды стал его врагом.
-Хотел поржать над тобой... Снова. Ты ведь не придешь на БДМ? Хотя... Ты туда никогда не ходил. Там же только парочки, а у тебя... Девушки нет. Мне так тебя жаль,-усмехнулся брюнет и его черные глаза сверкнули во тьме.
-Не говори того, чего не знаешь,-прошипел Билл.
-Неужто ты намекаешь на то, что у тебя есть девушка?-усмехнулся демон ночи. Один из самых редких демонов.
-Конечно. У редких видов всегда есть поклонницы. Или ты забыл что я один из редких демонов? Самовлюбленность окружила, да? Ты ведь даже не любишь бедную Крис. А она... Все делает ради какого-то куска, самовлюбленного дерьма,-прошипел Билл, сжав руку.
-Ты просто завидуешь, ибо мне досталась очень сильная девушка. Пусть ее демоническая сила не из редких. Но я горжусь ей, и она... Дополняет мою популярность,-усмехнулся Брюс.
-Поверь мне. Я приду туда, и твоя Крис упадет в обморок, от моей красотки. Ты ведь даже не знаешь, с кем будешь иметь дело,-Сайфер улыбнулся в оскале, и в глазах сверкнул огонек насмешки над собеседником.
-Тогда я жду вас на завтрашнем балу,-Брюс ушел в тень, сливаясь с ней.
Ух (йо) как я устала! Прода не выкладывается!
"Автор негодует"😡😡😤
Спосибки что читаете!
Всем пиченюшек!

Золотой котенок или Демон Разума?Место, где живут истории. Откройте их для себя