Часть 5. Лабиринт из яблок.

421 34 6
                                    


Лучи солнца пробиваются сквозь небольшое окошко в девичьей комнате и Эва морщит нос, перекатываясь на другой бок. В нос ударяет аромат терпкого кофе и чего-то жареного. Мун довольно мычит себе под нос и натягивает одеяло до самого носа. Она почти засыпает вновь, как понимает, что её правая нога «обнимает» не какую-нибудь подушку, а что-то совершенно другое. Девушка распахивает глаза и замечает на соседней части кровати парня. Она в течение нескольких минут рассматривает Кристофера, тайно считая его родинки. Рука автоматически тянется к его волосам, и она тихонько накручивает на палец часть чёлки. Ей так хочется увидеть его глаза. Эве ничего не остаётся кроме как прижаться к парню ближе, утыкаясь лицом ему в ключицы, вдыхать запах почти выветрившегося одеколона и просто наслаждаться моментом. Она отрицает это чувство, подкравшееся незаметно, пугая её до чёртиков. Нет, она не влюбилась. Ему ведь будет девятнадцать, ей семнадцать стукнет не скоро. Он окончит школу в этом учебном году, ей ещё два года получать знания. Кристофера ничего не будет держать в Осло, он уедет покорять другой город, возможно и в другую страну. Куда же податься ей?

Голова, в который раз забивается свинцовыми облаками мыслей. Некоторые становятся тучами, угрожающе чернея, издавая ужасный грохот.

Из мыслей её выводят обвивающие объятия и дыхания у самой макушки головы.

-Утречка, солнышко, - Зевая, проговаривает парень. Эва поднимает голову, чтобы видеть его лицо.

-Это твоё солнышко оставит меня слепой, - Мун хмурится, но остаётся в таких нужных для неё объятий.

-Нет, ты - солнышко. А та звезда за окном - солнце, - Почти мурча, проговаривает Кристофер, заставляя кожу девушки покрыться мурашками.

-Тогда, доброе утро, - Эва улыбается и с головой утопает в медвежьих объятиях Шистада.

***

Оказавшись на первом этаже, пара замечает женщину средних лет, сидящую за кухонным столом.

-Мама, - Приобняв женщину за плечи проговаривает Эва и аккуратно посматривает на реакцию Криса.

-Доброе утро Эва. Доброе утро, эм? - Спрашивает женщина, глядя в сторону парня.

-Кристофер, мэм, - Миссис Мун вежливо улыбается и просит их позавтракать.

Яблочные долькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя