Внутри дома пахло не то чтобы алкоголем, скорее молотой корицей и чем-то фруктовым. Большая часть стен увешана в разноцветных гирляндах, мерцания которых с непривычки «плясали» в глазах. Также в некоторых местах можно было найти несколько больших красных носков для подарков.
Мун такого поворота событий явно не ожидала, думав, что будет обычная вечеринка с полным составом пьяных подростков и необдуманных поступков. Но всё происходило как-то более спокойно и мирно, что от наступившей скуки она решилась пройтись по дому. Экскурсия казалась ей немного интереснее, нежели посиделки с почти полным составом Пенетраторов, которые уже сменили свои чёрные толстовки на такого же чёрного цвета футболки. Только вот теперь спереди красовался тот самый мужчина с новогодним колпаком и с длинным красно-белым леденцом, конец которого был слегка закручен внутрь.
Комнаты были почти идентичны друг другу, что казалось Эве весьма странным. И что больше всего её удивило, так это наличие двух ванных комнат на одном этаже. Кухня же состояла из серо-белых оттенков, и только стол имел одинокий тёмно-коричневый цвет, что сразу бросалось в глаза. Гостиная выполнена в стиле дикого запада, совмещая в себе оттенки белого, коричневого и охры.
Поднявшись на второй этаж, Эва пыталась бесшумно передвигаться из одной изведанной комнаты в другую. Две комнаты были заперты изнутри, поэтому девушка не решается стучать, и уходит от греха подальше. Открыв четвёртую, она замечает сидящего на кровати парня. Его чёрные, слегка длинные волосы аккуратно спадали на плечи, касаясь их кончиками. Парень сидел к ней спиной, поэтому лицо оставалось скрытым, но лучи уходящего солнца ярко, будто в последний раз, освещали всю комнату, и не трудно было заметить, что парень чем-то увлечён.
-Привет? — Эва всё же проявляет дружелюбие и здоровается первой.
-Здравствуй, — Поворачиваясь, отвечает парень. Его глаза при таком свете казались ярко-зелёными. И знаете что? Эва не так давно и перечитала и пересмотрела Гарри Поттера и если бы ей дали бы выбор, то она отправила этого парня прямиком на Слизерин.
-Хочешь посмотреть? — Спрашивает парень и Эва любопытно наклоняет голову, чтобы увидеть, чем так занят сидящий напротив парень.
Подойдя почти в плотную и аккуратно присев на край кровати, Эва протягивает руку и представляется.
-Эд, но ты можешь звать меня Эдди, — Отвечает зеленоглазый и вместо рукопожатия, он медленно подносит её ладонь к своему лицу и осторожно притрагивается пухлыми губами к костяшкам.
Мун смущена. Не сказать, что ей понравился Эд, но какие-то чувства он всё же смог у неё вызвать.
-Так что ты хотел продемонстрировать? — С интересом спрашивает девушка, располагаясь как можно удобнее.
Парень всё же расстёгивает, ранее закрытую спортивную сумку, и достаёт небольшого размера гитару.
-Ты умеешь играть?
-Душенька, я состою в одной из лучших музыкальных групп города, — С гордостью отвечает Эд и как бы доказывая, проводит пальцами по струнам. Эва решается проигнорировать его «душенька».
-Держи. Для начала обхвати пальцами гриф. Да, вот так, молодец. А теперь попробуй провести ладонью так же, как это ранее сделал я, — У Мун выходит совсем непохожий звук, поэтому парень быстро пересаживается на другую сторону, чтобы помочь Эве обхватить гитару.
-Давай попробуем ещё раз. Указательным пальцем зажми вот эту струну, а теперь ещё раз проведи пальцами по струнам, — Спокойным нравоучительным тоном Эдди говорит чуть ли не в само ухо девушки, обжигая своим дыханием.
Сколько это занятие могло бы продолжаться, если б не настойчивые гудки машины с улицы.
Эва, извиняясь перед рядом сидящим парнем, встаёт и подходит к окну. Серебристая иномарка неосторожно припарковалась где-то у газона, настойчиво сигналит и только тогда, когда из дома выходят двое парней дверь машины открывается. Сначала выходит Вильям и что-то настойчиво объясняет подошедшим парням, и немного позже из машины выходит Крис. Его же, похоже, сильно интересует что-то в своём телефоне, так как он не удосуживается посмотреть хоть куда-нибудь за пределы экрана. Парни достают из багажника машины несколько среднего размера коробок и заносят их в дом.
-На улице происходит что-то интересное? — Задаёт вопрос Эд и в два счёта оказывается у окна.
Эва продолжает смотреть. Ей относительно всё равно, что может подумать её новый знакомый, именно поэтому она не отвечает.
-Ох, Крис и Вильям собственной персоной. Они тебе так интересны? — Недоумённо спрашивает парень. Но ей интересен только один из них.
-Насколько мне известно, ты общаешься с ними. Я прав?
-Да, Эд.
-Можешь нас познакомить? — Эва удивляется такой просьбе, но послушно кивает.
И спустя несколько минут Эва и Эд всё же находят парней.
-Эва, рад тебя видеть. Как тебе обстановка? — Любезно спрашивает Магнуссон.
-Привет, Вильям. Вы хорошо постарались, спасибо за приглашение, — В тон парня отвечает Мун, несколько раз косясь на рядом стоящего Шистада. К слову он до сих пор сверлил взглядом несчастный мобильник.
Вильям почти незаметно пихает парня локтем, отчего тот недовольно отрывает взгляд с дисплея и переводит на самого Вильяма. Магнуссон как бы невзначай кашляет и снова смотрит на Эву.
Крис поворачивает голову немного в бок и смотрит в глаза Мун. Взгляд вскоре перебегает на рядом стоящего парня и его брови хмурятся. Образуя у переносицы складку.
-Вильям, Крис, это Эд, — Эва исправляет свою оплошность, продолжая смотреть на Кристофера.
-Зови меня Эдди, Эва, — Мягко проговаривает парень и протягивает ладонь парням.
Вильям с какой-то заминкой пожимает её, а Крис, словно маленький ребенок, отворачивает голову и что-то бормочет себе под нос.
Мун замечает, что воздух становится более напряжённым и решает проведать своих подруг. Извинившись за свой уход, она задевает плечом Криса, на что он недовольно поджимает губы.
Была ли это ревность, Эва не может утверждать. Да и она ли это? Скорее всего, ей снова кажется то, что хотелось бы увидеть. Она хочет, чтобы Крис хоть раз приревновал её к парню, подруге, да хоть к стакану с алкоголем, не важно. Лишь бы это помогло Мун разобраться со всеми своими мыслями и переживаниями. Ей так хочется сказать ему что-то на подобии:
«Нервные клетки не восстанавливаются, Шистад. Пожалей хотя бы их».
Но она не скажет ему это. Слишком много чести для него. Они прекрасно знают, что стоят друг друга. Одинаково упрямы. Но при этом один умеет удивлять, заминировав поле, а другая наступает на расставленные им грабли.
Может не в этой вселенной. Может не в этой жизни они начнут одинаково идти навстречу друг другу, не делая шаги назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочные дольки
RomanceЭва не поверит, если ей скажут, что люди могут не ошибаться. Потому что она ошибалась довольно часто, каждый раз наступая на тщательно расставленные кем-то грабли. И как бы она не отрицала, ей начинает нравиться спотыкаться об одну из них. И этой гр...