Мун замечает взгляд Шистада с другого конца комнаты. Он стоял возле угла, небрежно облокачиваясь на стену. Если бы комнату периодически не освещали вспышки света, то Эва не могла бы и думать, что парень будет хмур. Время от времени он зачёсывал рукой волосы назад, но чёлка всё равно возвращалась обратно, неприятно закрывая обзор. В его руках находился алкоголь, но Крис больше вертел стакан перед собой, нежели пил.
-Эва смотри! — Вильде радостно разворачивает девушку в другую сторону. Мун требуется около двух секунд, чтобы зрение сфокусировалось. В середине толпы сидел Эд с гитарой.
Вильде держа Мун, тащит к самому центру скопления, аккуратно маневрируя между людьми. Между тем Эва пытается вернуть своё внимание к Крису, в неудачных попытках найти его макушку среди остальных, тщательно его скрывающих. Эва понуро выдыхает, послушно следуя за подругой. Когда они всё же оказались на расстоянии четырёх шагов от Эда, Эва как-то нервно сглотнула, но всё же похлопала вместе с остальными. Парень прокашлялся, провёл пальцами по струнам, для проверки звучности и заиграл.
Мелодия полилась мягким звучанием гитары по всей комнате, большинство подростков в такт музыке покачивают головами или стучат ногой по полу.
Пару мгновений спустя Эдди всё же начинает петь, немного хриплым голосом вначале, но позже хрипотца исчезает и тихое пение превращается в уверенный громкий тембр, что так ласкает уши и тёплый осадок накапливается в сердце Эвы.
Сначала слова песни были лишь фоном игры на гитаре, но когда Эд начал петь на тон выше, Мун словно ударило током. Слова непроизвольно крутились у неё на языке, застревая и в голове и в горле, не в силах вырваться наружу. И когда чувствовалось, что припев вот-вот появится снова, девушка уже была не в силах сдерживаться и запела вместе с парнем. Да, возможно голос у неё был не лучший, и попадала в ритм она через раз, но сейчас это было неважно. Эд между делом удивлённо посмотрел на рыжеволосую «певицу» и мягко улыбнулся, снова вернул свой взгляд на струны гитары, стараясь не отвлекаться. Но что-то его всё же смешило, поэтому, сквозь пение можно было услышать еле сдерживаемый приступ смешка, поэтому он перестаёт петь, быстренько откашливается и, прождав когда слова снова должны начаться, запел.
«Я скучаю по тем чувствам, которые ты вызывала во мне,
И это искренне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблочные дольки
רומנטיקהЭва не поверит, если ей скажут, что люди могут не ошибаться. Потому что она ошибалась довольно часто, каждый раз наступая на тщательно расставленные кем-то грабли. И как бы она не отрицала, ей начинает нравиться спотыкаться об одну из них. И этой гр...