Часть 6.1. Яблочный мусс.

307 21 1
                                    

Эва и в этот раз была права. Почти всю ночь глаза Мун были устремлены в белый потолок, размышляя о чём-то своём. Поэтому всё утро она то и делала, что пыталась скрыть тёмные круги под глазами и избавиться от «спецэффекта» красных глаз.

И именно поэтому она чуть не опоздала в школу. И именно поэтому она надела первое, что выпало из шкафа. Идти в юбке оказалось очень плохим решением, так как на улице беспощадно выл ветер, разнося совсем засохшие листья куда-то вдаль. В пучину неизвестности. И почему в её жизни стало так много непонятного «поэтому»?

Порывы ветра начали играться с её волосами, путая их концы, заставляя уже саму девушку обречённо издать стон отчаяния. И когда терпение почти иссякло, ветер взвыл, заставляя её вспомнить вчерашнее сообщение.

«Ветер будто кричит мне о том, что ты моя девочка-осень».

«Ветер будто кричит мне».

«Ветер кричит».

-Что же он ещё кричит тебе? — Торопясь спрашивает Эва, понимая, что ни она, ни тем более ветер не ответит на этот вопрос.

***

-Мы должны пойти туда! — Воодушевлённо кричала Вильде, также активно жестикулируя.

-Поддерживаю. Нам не мешает расслабиться, — Соглашается Крис, доедая свой обед.

Сана согласно кивает головой, а Нуре остаётся только пожать плечами, аккуратно посматривая на дальний от них столик. Эва переводит взгляд на то место, где замечает третьеклассников.

Большая часть парней носила чёрные толстовки, и не требовалось большого ума, чтобы понять кто это. «The Penetrators» собственной персоной. Сочетание мрачных кофт и светлого помещения «резало» Эве глаза. Поэтому она возвращается к разговору с подругами, дабы не пропустить ничего важного.

-Решено! Мы ВМЕСТЕ просто обязаны прийти на вечеринку по поводу наступающего Рождества, — Вильде, кажется, кричит на всю столовую, что многие ученики заинтересовано, поворачивают головы.

-Но до Рождества ещё две недели, почему так рано? — Недоумённо спрашивает Эва, на что Вильде находит незамысловатый ответ.

-Это же «The Penetrators», что можно ещё сказать? Так мы идём? Не говорите, нет! — Почти с мольбой смотрит, и девочки не в силах отказать.

-Да! Остальное мы обсудим позже, — Кладя в рот что-то похожее на картошку, проговаривает Вильде, и все погружаются в атмосферу еды.

Яблочные долькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя