Как только белая рубашка и черная короткая юбка были надеты, Тэен взяла с тумбочки темно красный галстук в желтую полоску и ловким движением завязала его на горле; выровняла, чуть-чуть, затянула и громко вздохнула. Остался последний элемент формы — пиджак точно такого же цвета, что и галстук.
Твидовый пиджак отличался плотностью, что огорчило Ким Тэен, ведь только вчера по новостям сказали, что первый учебный день обещает быть очень жарким и солнечным. Слева от зеркала, чья длина слегка превосходила рост девушки, висел календарь. Второе число первого месяца весны было обведено в красный кружок, а сверху виднелась надпись мелким почерком: «Первый день».
Старшеклассница только вчера заселилась в свой новый дом — общежитие старшей школы Хэрон. Ее соседкой оказалась неразговорчивая ученица девятого класса — Кан Се У. К радости или горю — они были в разных классах. Так или иначе, целью Ким Тэен вовсе не было заводить друзей. Причина, по которой она приехала в Сеул и поступила в элитную школу, известную своими талантливыми выпускниками и строгими, но знающими свое дело преподавателями, было получить блестящие знания, с которыми она бы смогла поступить в любой университет, какой только захочет.
Полная амбиций и надежды, Тэен вышла из своей комнаты, оставляя кровать застеленной, сразу же после Се У. Она поправила закинутый в спешке на плечо рюкзак, потрепанный временем, и, в прямом смысле этого слова, поскакала на линейку.
***
Ученики, словно солдаты, выстраивались рядами у сцены, пытаясь отхватить хотя бы один взгляд на тех, кто стоял на ней. Ким Тэен, хотя она и не была одной из тех, кто пришел первыми, заняла место достаточно близкое к сцене. И так, когда из двух колонок, стоящих по обе стороны сцены, начала играть торжественная мелодия, Тэен отчетливо смогла увидеть женщину в костюме, грациозно подплывающую к микрофону, что стоял прямо посередине огромной платформы, именуемой сценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шоколадные поцелуи
FanfictionСтарая работа. Критике не подлежит. . . . "Я никогда не думала, что буду дорожить таким человеком, как он"