- Хей, - крикнул парень, когда мимо пробегавшая шатенка задела его плечом, - аккуратнее!Девушка, даже не обратила на крики парня внимания. Она продолжала бежать по тротуару. Одета шатенка была в черное платье, что довольно странно, и не логично в сегодняшнюю жару. Чёрные туфли, и такого же цвета очки. Ее длинные волосы были собраны в хвост.
- Черт бы побрал, Макса, и его придурковатых шестерок, - зашипела она, когда остановилась на пешеходном переходе.
Прохожие странно на нее смотрели, а некоторые даже шушукались. Это и ясно, ведь черное платье, в эту знойную жару, было явно не уместно.
***
- Ты придурок, Макс! Как можно было додуматься перевезти мой гроб на кладбище в семейный склеп?! - орала я на брата. Мои глаза наверняка, горели красным цветом. Хорошо что на кладбище была человечка в солнце защитных очках, а я додумалась их спереть. Всё моё естество было так зло, что не могло контролировать свои глаза и они были всю дорогу красные от гнева.
- Хахахах, зато это того стоило. Я и Ал ржали довольно долго, - говорил смеясь, довольно высокий черноволосый и голубоглазый парень. Да мой брат был очень смазлив, собственно, как и все вампиры, но чувство юмора явно у него отсутствовало.
- И Ал, туда же ?! - воскликнула я.
- Говорю, было же весело! Так что он не смог удержаться. Ты так крепко спала после инициации, что грех было не воспользоваться шансом, - продолжал смеяться брат, - Нужно спать в кровати, а не в гробу.
- Ты кретин! - уже беззлобно сказала я и усмехнувшись, и стукнула, этого придурка, по плечу.
Все знали, что после инициации, нужно находиться в темноте, и гроб идеально для этого подходил.
- Лиза! Тебя зовет отец, - донеслось с лестницы. Я посмотрела на говорившую, это была моя старшая сестра Мира. Рыженькая девушка. Она посмотрела на меня, с тоскливой улыбкой на лице. Это меня насторожило. Что уже случилось, пока я валялась, на кладбище?
Переглянувшись с братом, и побежала по лестнице в кабинет отца. Звали нашего отца, Валерием. Он суровый вампир, любящий сою семью. У меня семь братьев и четыре сестры. Моё скромное величество, является самой младшей. На данный момент мы самая многочисленная семья чистокровных вампиров в России. На удивление мы были очень дружные, и не воевали за титул главного. Тем более, я, мне это не нужно так что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну допустим я вампир
Vampire- А давайте зальем все двери бетоном?! Зачем они нам вампирам ? Мы же и так можем перемещаться ! А жертвенные невесты пусть по окошкам путешествуют . Им полезно пластику отрабатывать ! - я разьеренно орала и шипела на блондина . Тот лишь устало вздо...