эпилог

484 34 0
                                    

"

-Они такие занятные - отсмеявшись заметила Криста.

Хих ,ага . Суетятся ,бегают ,орут друг на друга . Если сейчас так кхм весело , что же будет на самой свадьбе ?

- Хах...хорошо что я увижу это знаменательное событие ! Это так весело!- женщина явно тешилась над моими родственниками как будущими так и над родными .

    Особенно она была развеселена реакцией Карла Хайнца на то , что его сын мало того что сделал предложение , но и внуками уже обеспечить успел .

     Эм да , у нас с Шу будут близнецы . Мальчишки. Это не удивительно ведь у меня и у него в роду были и двойняшки и тройняшки . А именно в тот момент когда мы ему сообщили не просто о внуке , а о двух , то пришлось мне потом приводить в чувства после обморока будущего свекра. Не знаю чего в нем было больше радости или печали . Он явно не ждал от своего старшего сына подобного . И вот теперь Карл носился со всеми по огромному бальному и просто приемному залу .

   Решили мы жениться в моем мире . Точнее не мы , а моя матушка . Тогда был скандал.  Карл Хайнц хотел устраивать все в его мире , а Маргарита хотела в своем . В итоге не прийдя к золотой середине моя мама вызвала Карла на дуэль . В итоге жаркой схватки на мечах будующий свекр познал поражение . В оправдание сказав "-Я ни мог не поддаться столь красивейший особе как королева Марго" .

   После двух месяцев началось лето, 17 июня все забурлило . Свадьба была назначена на 23 июня так что ... Мать веселилась на славу . Я первая из ее дочирей выхожу замуж . Ох , а какой был девичник! Там были тройняшки Ре, Ми и Ла . Так же была матушка (куда же без неё!) ,сестрица Мира и даже Салли ! Ее кстати вылечили . Теперь она видет ... И по секрету говоря у них с Аидом взаимные чувства . Так что правильно я тогда сказала , еще рано звать ее сестрой ведь братик так ни на кого еще не смотрел . Мои догадки оказались верны и они теперь вообще встречаются . Шок был у всего семейства Жельеванов . Никто кроме меня и матери не видел ласкового и романтичного Аида . Эх.

Мой животик заметно округлился за два с половиной месяца . Я с любовью его погладила почувствовав не хилый такой пинок . Тихо выдохнув я хихикнула .

- Шалунишка. - потом последовал еще один пинок , но уже другого ребеночка - Эх еще один . Ну и намучеемся мы с вами .

Ну допустим я вампир Место, где живут истории. Откройте их для себя