- Отпусти! - орал мальчишка, которого я закинула себе на плечо.- И не подумаю. Будешь рыпаться упадешь. Вот смотри, - я показала ему на Тедди, - Бери пример со своего медведя, сидит себе тихо и не вырывается. Ты между прочим не пушинка знаешь ли. Так что не усугубляй свое положение, а то я же могу и вторую ногу сломать, - я тяжело вздохнула, посмотрела на свою белую блузку которая была теперь красная от крови, - Ты еще и меня испачкал!
- А кто тебя просил мне ногу ломать?! Я же не знал, что ты вампир. Хотя я бы и так попытался тебя прикончить! Хахахахах - начал он ржать, но я хлопнула его по сломанной ноге, и тот зашипел от боли. Что вызвало улыбку.
- Женщина куда ты меня тащишь?!- воскликнул вампир, когда понял, что мы подходим к лесу.
- Успокойся кроха. Уж точно не насиловать тебя в лесу буду. Хахахахаха. Хотя я еще над этим подумаю. Хахахах, не дергайся, это была всего лишь шутка. Мы, а точнее я иду домой.
- А я тебе зачем? Ты могла меня просто убить ! Так почему ты этого не сделала?!- кричал он мне в ухо. Я поморщилась и решила его игнорировать. Достал своими воплями. Всех зверюшек распугал.
Поняв, что я не намерена больше разговаривать, мальчик замолчал.
Так мы добрались в тишине в мой особняк.
Я сгрузила тушку вампира на диван, а сама рухнула в кресло.
- Я чуть позже верну тебя в твой мир. А пока поживешь со мной. В особняке много места, да и пустых комнат. Ногу я тебе сейчас подлатаю.
И пока парень хлопал глазками я быстро поднялась, взяла его ногу, резко вправила и с помощью нехитрого заклинания излечила ее.
- Кто ты такая? - посмотрели на меня с удивлением светло-фиолетовые глаза.
- Лиза, обычный вампир для нашего мира. Я отправлю тебя назад завтра, а пока чувствуй себя как дома. Служанок можно кусать, но досуха не выпивать.
Я ушла в свою комнату, и свалилась на кровать как убитая.
***
- Канато, а не слипница ли твоя задница от такого количества сладкого? - недоумевала я и служанка.
- Неа.
Забавный какой. Мне он явно по душе. Уже привязалась. А это плохо, очень плохо. Как такого милаху можно вернуть обратно? Он мне и самой пригодится, заберу с собой домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну допустим я вампир
Vampiro- А давайте зальем все двери бетоном?! Зачем они нам вампирам ? Мы же и так можем перемещаться ! А жертвенные невесты пусть по окошкам путешествуют . Им полезно пластику отрабатывать ! - я разьеренно орала и шипела на блондина . Тот лишь устало вздо...