5 глава или придурок Райто!

677 33 0
                                    

Райто начинает напрашиваться на взбучку . Где бы я не хотела уединиться , везде он! Это ужасно . Все время своими шуточками и прикосновениями вводит меня в краску . Но это уже перестало удивлять и я уже не краснела . И вот сегодня я взорвалась .

- Ты кровосос озабоченный ! - я швырнула в него нож . Изящно уклонившись он только рассмеялся .

- Лиза ! Где твои манеры?! После ужина зайди ко мне .- сказал недовольно Рейджи . Его взгляд так и наровился меня придушить или мне кажется?

А Райто тем временем продолжил гладить меня своей ногой под столом . Мой глаз дергался весь ужин . Я не хотела чтобы Рейджи на меня орал так что пришлось терпеть .

И вот ужин закончился , очкастик напомнил чтобы я зашла и удалился . Все уже хотели было исчезнуть , но отошли от стола и начали наблюдать за развивающейся сценой . Райто продолжал гладить меня . И вот я сорвалась . Схватила его за ногу и понеслась . Вытенув его за ногу из под стола я швырнула его в стену . За ним полетела ваза , ножи , вилки , а потом и стол . Он точно мазахист .. сидит и ржет...

- Ты несносный вампир и извращенец ! - наорала я и переместилась к двери в кабинет Рейджи. Я постучалась и вошла .

- Ты же понимаешь что это уже не в какие рамки не лезет ?- грозно спросил Рейджи и встал с дивана направился ко мне - Вы с Райто ругаетесь уже неделю .

- Прости Рейджи - я смотрела себе под ноги . Я очень благодарна им что приютили , и было некрасиво приносить им неудобства.

- Тебя придется наказать - неожиданно сказал он схватил меня за руку и наклонился к моей шее .

Мое тело будто застыло . Меня сковал страх , дыхание участилось . "Не смей! Не нужно! Прошу !" - подсознательно кричала я , но не могла даже пискнуть в горле образовался комок .

- Ты не представляешь как долго я терпел - прохрипел мне на ухо вампир и ... Укусил .

Я зажмурилась . Сдержать стон ели удалось . По телу пробежала дрожь , ноги подкосились . Рейджи прижал меня к себе . В голове было пусто . Это было и приятно и ужастно одновременно .

- Рейджи прекрати ..- прохрипела я .

Он отстранился и посмотрел на моё красное лицо с усмешкой психа . Я была так слаба что даже не могла сопротивляться . Рейджи повалил меня на диван и опять впился в мою бледную кожу клыками . В этот раз в ключицу .

Ну допустим я вампир Место, где живут истории. Откройте их для себя