- Что за .. - мои глаза полезли на лоб . Юи целовала какого-то зеленоволосого мужика . Я закрыла рот рукой и спряталась за колонну.
" Что тут случилось .. "- я была в полном шоке. Стесняшка Юи так бы никогда не сделала ..
Они что-то сказали и ушли .
"Мне нужно узнать что за херня тут творится .. я же лопну от любопытства"- думала я и появилась возле двери .
Как-будто я ничего не видела зашла в особняк . Непринужденно пошла в гостиную.
С болкончика спрыгнул Субару . Он уклонялся от зеленого вампира (кха) . В зале были все вампирчики . И Юи .
- Оу , а у вас тут вечеринка и без меня ?- спросила я ухмыляясь . Стояла я непринужденно облокотившись о косяк двери .
- Ты еще кто такая ? Человечка? Я думала тут больше нет людей ... Рихтер убей ее - слащаво сказала ... девушка , мужик поцеловал ей руку . и появился резко возле меня замахиваясь мечем .
"Хм почему бы и не по выпендриваться?"- пронеслась мысли и я оттолкнувшись от стены встала на место и совершила кувырок за спину противника . Потом резким ударом ноги впечатала того в стену .
- Я не человечка . Я вампир - сказала и оскалилась . Мужчина оттолкнул меня и опять пошел в наступление .
Канато кинул мне мечь . Я ели как его схватила стала блокировать удары .
"А если .." - я коварно ухмыльнулась и развернувшись на месте швырнула мечь в блондинку.
Противник рыкнул и отбил мечь , который почти достиг цели.
- Занятно . Ты кем будешь ?- сказала я хлопая в ладоши.
- Это Рихтер , а меня зовут Корделия .. ты кто такая ?- девушка придержала Рихтера который хотел видимо меня убить , оу теперь в движениях девушки стало понятно что это женщина .
- Лиза - ответила я . И осмотревшись села в пустое кресло . - Вы тут продолжайте я подожду . Канато как освободишься пойдем бухать .
Я скучающе достала пилочку и стала пилить ногти .
- Оу и это все ? - женщина явно была не довольна .
- Аято если она от меня не отстанет я вытащу ее душу из тела Юи и порву на мелкие ласкуты - сказала я не отрываясь от наведения маникюра.
" Я не сьюха .. нееее .. не сьюха говорю ..
- Но они такие слабыеее .. давай их всех побьем?- спросил искушающе внутренний голос .
Нее они задавят большинством . Да и не такая я сильная . Они шизики , провал и так ясен .
- Пф с тобой не интересно.- сказал раздосадованно мой внутренний садист ."
- Что ты ..- начала верещать Корделия.
- Аааа тебе не ясно? Я вырву твое сердце и заставлю этого зеленого хмыря его съесть.- я была взбешена . От неё таак пахло . Брр.
- Чт..- не успела она договорить как я швырнула в ее сторону кресло на котором седела .
"
- Убей ее ! - воскликнул чей-то голос в голове .
Эээ
- Убей эту мразь! - шипел голос .
Прости чувак , но она в теле Юи и я не собираюсь убивать девчёнку. "
Я схватилась за голову .
" Если ты не заткнешься , то пожалеешь !" - предупредила я голос .
Тяжело вздохнув я закрыла один глаз . Нельзя показывать , а то еще истерика у кого начнётся.
А потом Аято решил что его Юи и только его и пошёл в бой . Чесно , если он выживет его убью я . Ну кто так бьётся?
Потом Аято ранил Рихтер . Юи разко пришла в себя и ... Проткнула себя кинжалом .
" Где логика .."- вздохнула я подхватив девушку на руки .
Потом началась куча мала . Райто пошёл за своим раненым (когда?) дядей . Рейджи мастерил абро кадабру чтобы спасти Юи . А все сидели и ждали .
- Ты же можешь помочь ..- вдруг произнес Канато .
- Я бы с удовольствием , но не могу - я расстроено вздохнула.
- Почему ?!- заорал на меня Канато .
- Потому что это событие мне менять нельзя.- я пожала плечами.
- Чт..- вампир хотел уже опять орать ,но тут появился Рейджи и начал опять абракадабрить . Потом бедному медведю оторвали голову , а Аято поцеловал Юи.
"Идиллия"- усмехнулась я .
Я сидела на крыше и болтала ногами. Ну и денечек ..
"Ну что довольна ?
- Вполне . Никто из нас не вправе возвращаться. - тихо ответила Криста . "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну допустим я вампир
Ma cà rồng- А давайте зальем все двери бетоном?! Зачем они нам вампирам ? Мы же и так можем перемещаться ! А жертвенные невесты пусть по окошкам путешествуют . Им полезно пластику отрабатывать ! - я разьеренно орала и шипела на блондина . Тот лишь устало вздо...