Канато
Мы зашли в пустую каменную комнату . В ней была только одна дверь . Почему-то мне начала не нравится это затея . Было плохое предчувствие . И оно меня не подвело .
Дверь открылась и от туда веело тьмой к стоявшей почти в плотную девушке подошёл Эмилио и что-то сказал на Русском языке толкнул ее .
Я остолбенел и хотел было бросится за подругой как дверь закрылась и исчезла .
- Что ты только что сделал ?- тихо спросил Канато .
- Я выполнил свой долг . Хахахахахах я убил принцессу ! Хахахахах! Принцессу!- начал истерически хохотать вампир и широко ухмыльнувшись исчез .
Я уже было хотел броситься за ним как меня за руку схватил Рейджи .
- Не думаю что это хорошая идея . Если она смогла выжить тогда , то не вижу смысла бояться сейчас . По ее словам тогда она не пила крови довольно давно , а сейчас она пила ее недавно . Если захочет вернется если нет , то это ее выбор .. Пошли , скоро ужин мы не должны опоздать .
***
- Я убью его ! Убью! Буду рвать его по кусочкам кхе кхе ! Я убью этого бесхребетного кха вампира !- орала я , но потом опять живот скрутило и я начала опять рыгать кровью .
- Сестрёнка держись ! Осталось всего каких-то десять минут - начал "утешать" меня Аладдин. Да так зовут моего брата . Сокрощенно Ал .
- Ты не умеешь утешать ! - воскликнула Мира и врезала брату .
- Я убью этого таракана !- воскликнула я и живот опять скрутило . Из блаз пошла кровь .
- Бля! Бля ! Бля! Сестрёнка держись !- вокруг меня орал и бегал Макс.
- В ушах итак звенит , так еще и вы тут орёте ! Заткнитесь блять..- меня опять начало рвать .
***
- На вот вытрись . От тебя несет человеческой кровью . Фе.- сказала одна из тройняшек .
- Спасибо Ми - прохрипела я и взяла трясущимися руками полотенце начала себя вытерать .
Поднявшись с не без помощи Макса и Ала я пошла в свою комнату .
- Завтра все объясню . - скзаала я и переместилась в комнату . Быстро порывшись и переодевшись я упала на кровать и заснула .
Утро было довольно таки ужасным . Будто с похмелья . Ей богу. Я щелкнула пальцами и мне стало вмиг легче .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну допустим я вампир
Vampiros- А давайте зальем все двери бетоном?! Зачем они нам вампирам ? Мы же и так можем перемещаться ! А жертвенные невесты пусть по окошкам путешествуют . Им полезно пластику отрабатывать ! - я разьеренно орала и шипела на блондина . Тот лишь устало вздо...