Маринетт вышла из дома, и направилась гулять по улицам Рима. Ей казалось что улицы бесконечны и ходить по ним со своим другом, ей доставляло огромное удовольствие.
Налюбовавшись прекрасными видами Рима, Маринетт и её верный друг отправились в парк. Просто Мари решила дать Лорду побегать без поводка.
И вот они на месте. Маринетт как только зашла в парк, сразу отпустила Лорда и дала команду гулять. Лорд сразу побежал к какому-то парню. Это был какой-то зеленоглазый блондин. Парень увидев огромного пса, пытался убежать, но...
Тот же день. События от лица Адриана.
Утро для Адриана было таким же как и всегда. Он встал, умылся, оделся и спустился в кухню что б позавтракать. Пустота в доме его не волновала. Он знал что отец на работе, а Натали уехала с ним.
Адриан с отцом тоже отдыхали в Италии на каникулах. Каникулы семьи Агрест проходили однообразно. Агреста старшего никогда практически, не было дома, а Адриан сидел днями на пролёт в своей комнате, играл в компьютерные игры ну и т.п.
Сегодня Адриан решил прогуляться. Он позавтракал и пошёл в парк, хотел по наслаждаться свежим воздухом и природой.
Он гулял по парку беззаботно, не замечая никого. Ему было по-настоящему хорошо. Всё было прекрасно...до определённого момента...
События от лица Адриана и Маринетт.
-ААААААА!!!- кричал Адриан,и пытался убежать от пса. Потом заметил вблизи дерево и взобрался на него.
Маринетт услышала эти крики и побежала на помощь.
- Девушка, убери это чудовище!- говорил кто-то с верхушки дерева.
-Моя собака не "чудовище"!- сказала грозно Маринетт.
-Ладно. Убери это не "чудовище"!- сказал Адриан запыхавшись.
-Хорошо. Ты что там делаешь?!- спросила Маринетт, оттаскивая пса.
-Я? Я тут держусь.- сказал Адриан.
-Ааа, понятно. Ладно слезай, я его оттащила по-дальше.- кричала ему Маринетт.
-Хорошо. Сейчас.- уже спускаясь говорил ей Адриан.
Когда он спустился, он всё же отошёл по-дальше.
- Парень, извини. Я за ним не уследила.- оправдывалась Маринетт.
-Ладно, не извиняйся. Всё в порядке.-сказал Адриан отряхая пыль с одежды.
Вдруг глаза Адриана устремились на Маринетт. Он был " сражён на повал " от красоты девушки.
- Ну раз всё хорошо, то я пойду. Пока. - сказала Маринетт и попыталась уйти, но её остановил Адриан.
-Стой! После того что произошло, ты просто обязана сказать мне своё имя.- сказал Адриан и улыбнулся.
-С чего это я тебя обязана?!- удивлённо спросила Мари.
-А с того что, твоя собака меня чуть ли не съела.- сказал Адриан и так же улыбнулся.
-Не беспокойся мальчик, он обнаглевших не ест.- сказала Маринетт и рассмеялась.
-Ладно всё. Мне пора домой.- сказала Маринетт и помахала ему рукой в знак прощания.
-Блин, такую девушку упустил. - говорил Адриан с сожелением.
Вот уже и Маринетт и Адриан сидели дома в своих комнатах, думая о том что произошло сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда
FanficЧто же им мешает быть вместе навсегда? Ничего. Думаю, это самый правильный ответ.