Парк. Ролики. Желание.

1.1K 65 5
                                    

Через несколько минут пришла учительница.

-Здравствуйте класс. Сегодня мы пройдём ....

Первый урок закончился и весь класс вышел на перемену.

- Маринетт, пойдём сегодня в парк. На роликах покатаемся.- сказала Алья.

-Давай...Только не надо звать Адриана и Нино... Ну Нино ещё можно, но Агреста...Нет!- сказала Маринетт.

-Да я и не собиралась никого больше звать...А чем тебе так Адриан насолил?- спросила Алья.

-Да долгая история...- ответила Маринетт.

-А я никуда не тороплюсь...Давай говори.- сказала Алья.

Потом Маринетт рассказала Алье про всё что случилось утром...

-Подруга, это ужасно...СМЕШНО!- сказала Алья и громко засмеялась.

-Хватит! Не смейся!- сказала Маринетт.

-Ладно, всё... больше не буду...и Адриана приглашать не буду...Всё?.. А теперь пойдём в класс.- сказала Алья и они с Маринетт направились в сторону класса.

До звонка было ещё три минуты, и поэтому девчонки начали болтать. Ещё через минуту в класс зашли Адриан и Нино. Когда они сели на своё, Алья начала дёргать Нино за футболку, чтобы он обернулся.

-Эй Нино, идёшь с нами сегодня в парк на роликах кататься?- спросила Алья.

-Да...Эй бро, ты с нами?- спросил Нино Адриана.

-Да...а куда?- переспросил Адриан.

-В парк на роликах кататься. Ещё будут Маринетт и Алья.- ответил Нино, и в тот момент к нему пришла SMS от Альи.

"Дубина, Адриана не надо было звать! Маринетт тебя прибьёт!"

В тот момент на лице Маринетт читалось "Тебе конец!", а на лице Нино "Господи спаси!".

- На роликах?.. Нееее...тогда я пас...Вообще не умею кататься.- сказал Адриан.

Нино и Маринетт выдохнули с облегчением, как вдруг к Нино опять приходит SMS, только на этот раз от Адриана.

" Если будет Маринетт, то буду и я."

Нино от этого сообщения опять перекосило, но он не решился сказать эту новость девчонкам.

Вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя