Спасение.

1.1K 60 3
                                    

Утро.

Маринетт была на ногах уже в 6 часов утра. Она сама была удивлена от своего раннего пробуждения. Чтобы зря не терять время, она решила быстро умыться, одеться, позавтракать и пойти гулять в парк.

Образ Маринетт...

Волосы она собрала в хвостик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы она собрала в хвостик.

Когда она закончила собираться, она спустилась в кухню. Мисс Элизабет там не было, она ещё спала. Поэтому Мари решила сама приготовить себе завтрак....

После того как она поела она отправилась в парк. Там она встретила Адриана.

-О, принцесса. Какая неожиданная встреча.- сказал Адриан и улыбнулся своей фирменной наглой улыбкой.

- Агрест блин! Ты что, преследуешь меня?!- проворчала она.

- Нет конечно, но я был бы не против.- сказал Адриан.- Ну раз мы тут только вдвоём...одни...без никого. Давай погуляем вместе.

- Ну уж нет! Мне и без тебя хорошо! Пока. Увидимся в школе.- сказала Мари и ушла.

-Молодец Адриан! Опять упустил шанс побыть наедине с самой прекрасной девушкой на свете!- поругал себя Адриан, и уже было собирался идти домой, как услышал крики о помощи.

-Ааааа!!! Помогите!!!- кричала девушка с очень знакомым голосом. Это была Маринетт.

Адриан побежал на голос. Через минуту он нашёл Маринетт. Она стояла прижавшись в угол, а вокруг неё стояла банда грабителей.

-Эй, уроды! А ну-ка отошли от девушки!- пригрозил Адриан.

-А не то что?! Защекочешь до смерти!- пробурчал один из воров и засмеялся.

- А сейчас узнаешь что!!!- спокойно сказал Адриан, после чего набросился на грабителей с кулаками.

Через пять минут вся шайка лежала на земле. К удивлению Маринетт он всех победил.

-Ну как принцесса, ты в порядке?- беспокоясь спросил Адриан.

-Да. Спасибо что спас. - сказала Маринетт и обняла Агреста.

-Пойдём. Я провожу тебя до твоего дома, а то мало ли.- сказал Адриан.

-Хорошо. Пойдём.- ответила Маринетт.

По дороге они болтали на самые разные темы. Адриан наконец - то узнал Маринетт по-лучше, а она не возмущаясь отвечала на все его вопросы.

Вот они уже возле дома Маринетт.

-Спасибо что проводил. И ещё раз спасибо за спасение.- покраснев сказала Маринетт, а потом поцеловала его в щёчку, и побежала в дом.

-Молодец Адриан! Красавчик!.. и всё-таки она такая милая.- мысленно проговорил Адриан, и потом пошёл домой.

Пора в школу. Адриан решил пойти в школу с Маринетт. Когда он собрался, он направился к её дому.

*Тук-тук-тук*

Открывает Мисс Элизабет.

-Здравствуйте юноша. - поздоровались она.

-Здравствуйте мадам. Я друг Маринетт. Она дома?- спросил Адриан.

-Очень приятно познакомиться. Я Мисс Элизабет. Маринетт в своей комнате. Проходите. Я её сейчас позову.- сказала Элизабет и завела Агреста в дом.

Элизабет усадила Адриана на диван, а сама позвала Маринетт.

-Маринетт, милая к тебе гость!- крикнула Элизабет.

-Кто?.. Алья?- так же крича спросила Маринетт не выходя из своей комнаты.

-Нет!- ответила Элизабет.

-А кто тогда?- опять спросила Маринетт.

-Как вас зовут?- обратилась Элизабет к Агресту.

-Адриан.- ответил он.

-К тебе пришёл Адриан.- крикнула Элизабет.

-Ага...ЧТО??!!- крикнула Маринетт и пулей выбежала из своей комнаты.

-Привет Мари. Ещё раз...Пойдём сегодня в школу вместе.- предложил Адриан.

-Давай.- ответила Маринетт и захватив с собой сумку отправилась с Адрианом в школу.

По дороге они оба молчали. Но в один момент, Адриан решил прервать тишину.

-Маринетт... эм... тот поцелуй...Ты это сделала из благодарности или была другая причина?- немного покраснев спросил Адриан.

-Ну может не только из благодарности.- загадкой ответила Маринетт.

-Так значит...- только и сказал Адриан.

-Оооо...Время, время, время. Мне пора. Меня там...это...ах да, меня там Алья ждёт.- промямлила Маринетт и побежала в школу.


Вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя