Прощай Италия.

1.2K 68 2
                                    

Со дня встречи Адриана и Маринетт, прошло пять дней. В это время Маринетт уже готовилась к школе, а Адриан каждый день ходил в парк, с надеждой увидеть ту незнакомку.

Но вот и промчались летние каникулы, и наступило время ехать домой.

Утро. Маринетт ещё спала, а Адриан в это время во всю собирался. Но вот проснулась и Маринетт. Сметая всё на своём пути, она помчалась  ванную. Сделав все процедуры, она оделась и пошла завтракать.

К её удивлению родители были дома. Они решили сообщить Маринетт о том, где она будет учиться в этом году.

- Маринетт, доброе утро.- сказал её отец.

-Доброе.-ответила Маринетт и села за стол.

-Мари, нам надо с тобой поговорить о твоей учёбе.- сказала её мама.

-Мам, я всё знаю...я по еду  учиться в лучшую школу Лондона. Вы же мне уже говорили.- сказала Маринетт и начала есть свой завтрак.

-Нет. Заканчивать школу ты будешь в Париже.- сказал её отец.- Там тоже неплохие школы, и к тому ж мы уже договорились обо всём.

- А почему именно Париж?!- удивлённо спросила Маринетт.

-Ну сложились такие обстоятельства. Поедешь ты без нас. За тобой будет присматривать Мисс Элизабет. - сказала мама.

-А вы когда...ну всмысле приедете?- спросила Маринетт.

-Мы?.. А мы приедем через...год.- заикаясь сказал отец Маринетт.

-ЧТО???!!! Вы что вообще?!!!-закричала Маринетт и вскочила со стула.

-Маринетт, успокойся! Мы же тебя не навсегда оставляем. Если изменятся обстоятельства, мы сразу приедем. Обещаю!- говорила мама пытаясь успокоить дочь.

-Вот вы всегда так. Сначала говорите одно, потом делаете другое. Как в случае с годовщиной...Ну ладно, хватит. Я пойду. Извините за то, что отняла ваше "драгоценное" время. Я пойду? А то мне ещё надо вещи собрать.

После слов Маринетт, в кухне настала тишина. Не дождавшись ответа, она быстро убежала в свою комнату. Там она со слезами на глазах собрала все свои вещи, а потом спустилась вниз.

Родителей она не застала. Они УЕХАЛИ НА РАБОТУ. Маринетт не удивилась. Она просто села на диван в гостиной и начала ждать пока соберётся Мисс Элизабет. Долго ждать ей не пришлось.

-Маринетт, ты готова?-спросила Мисс Элизабет.

-Всегда. И ко всему.- ответила Мари с улыбкой до ушей.

-Хорошо. Теперь расскажу тебе всё в подробностях. В Париже мы будем жить в большом доме, твой папа оставил нам с тобой при достаточно денег, и последнее...не обижайся на родителей. Они делают всё - это только ради тебя.

-Так Элиз, эту тему, мы закрыли!- ответила Мари.

- Ну хорошо...Так, что мы стоим, мы уже опаздываем на самолёт.- проборматала Мисс Элизабет беря в руки свои чемоданы.

-Элиз, подожди. Я соберу Лорда.- говорила Мари, одевая на собаку поводок и намордник.

-Ах да...а про это я забыла. Милая, его придётся оставить.

-Что?! Нет!- приговорила Маринетт с грустью.

-Мари, мне жаль, но так мне приказал твой отец.- ответила Элиз.

-Нет. Я не оставлю его!

-Милая, так наверно надо

- Но...Хорошо.- сказала Мари и молча села в машину.

В то время как Маринетт только ехала в аэропорт, Адриан уже сидел в самолёте. Пока он ждал взлёта, он вспоминал что произошло  с ним за это лето.

Маринетт и мисс Элизабет уже доехали до места назначения, вышли из машины с чемоданами в руках и направились к стойке регистрации. Но вот оъявляют " Посадку на рейс до Парижа". Услышав это, Маринетт и мисс Элизабет быстро побежали к самолёту. И вот они внутри.

Место мисс Элизабет, было значительно дальше от места Маринетт. Мисс Элизабет сидела с женщиной её же возраста, поэтому она быстро нашла общий язык  с соседкой. А вот Мари выпала огромная удача. Её место было рядом с Адрианом.

-Привет. Это же ты, мальчик с дерева? Я тебя помню.- сказала Маринетт садясь на своё место.

Адриан в шоке.
-Да, я. Привет.- сказал Адриан и приветливо ей улыбнулся.- Видишь, мы снова встретились. Это прям судьба.

- Ой-ой. Это не "судьба", а чисто случайность!- ответила ему Маринетт.

-Случайности-не случайны...ах да, я забыл...В прошлый раз ты мне не сказала своё имя, может сейчас?...- сказал Адриан и нагло улыбнулся.

-Ну ты совсем обнаглел!-сказала Маринетт и засмеялась.

- Я не обнаглел. Я просто хочу знать твоё имя, и всё.- оправдывался Адриан.

-Моё имя-это не твоё дело. Понял!- грозно сказала Маринетт и потом начала слушать музыку в наушниках.

-Вот это дерзость! Ты мне нравишься всё больше и больше. - сказал Адриан.- Ладно, посмотрим ещё.

Вместе навсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя