Прошло 5 лет...
После школы Адриан и Маринетт поженились и уехали в Испанию. У них родилась дочь-Эмма, и мальчик-Томас. Сейчас они в ПЯТЕРОМ едут обратно в Париж. В пятером, потомучто Мари снова беременна, и в этот раз опять ждёт сына.
Алья и Марко расстались. Ну, не сошлись характерами, как говорила Алья. 2 года назад она закрутила роман с Нино. И как вы понимаете, скоро у них свадьба. Поэтому семейство Агрест и собрались обратно в Париж.
В доме у Нино...
-Адриан Агрест и Томас Агрест, прибыли в место назначения!- поклонился Адриан.
-Бро, ты всё-таки приехал!- бросился на него Нино с объятиями.
- Здравствуйте. Меня зовут Томас Агрест. А вас?- послышался детский голосок.
-О... Братан, ну и энтилегента вы воспитываете!- шёпотом сказал Нино.
-И не говори... Это всё Маринетт.- гордо заулыбался Адриан.
-Эм... Здравствуйте, Томас. Меня зовут Нино Ляиф. Очень приятно познакомиться.- немного присел Нино, чтобы его собеседник его лучше услышал.
-И мне.- улыбнулся Томми.
-Так Нино, как идёт подготовка к свадьбе?- поставил свою руку на плечо друга Адриан.
-Подготовка?... Подготовка!...- взялся руками за голову Нино, видно сильно нервничает.- О Бро, всё ужасно! Ничего не успеваю!... Костюма нет, столы не накрыты, цветы не привезли, СВИДЕТЕЛИ ЕЩЁ НЕ ПРИЕХАЛИ!!!
-Стооооп!... Допустим свидетели уже приехали...- немного успокоил его Адриан.
-Ах да, вы же уже здесь... Кстати, где Маринетт и Эмма?- осознал Нино, что не все Агресты тут.
-Они поехали к невесте, а меня и мистера Томаса выслали к тебе на помощь...- ответил Адриан.
-Ох как кстати!- засветился от радости Нино.
В то время у Альи...
-Маринетт, Эмма и естественно ещё один мистер Агрест...- погладила Алья животик Маринетт.- Как же я вас всех рада видеть!
-Я тоже!... Пять лет прошло, а ты так и не изменилась.- обняла подругу Мари.
-Что, такая же красивая?- улыбнулась Алья.
-Да.- ответила Маринетт.
-Спасибо... А теперь... МНЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ!!!- начала орать Алья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда
FanfictionЧто же им мешает быть вместе навсегда? Ничего. Думаю, это самый правильный ответ.