1. Ангел или демон?

229 10 2
                                    


В просторной комнате на втором этаже тихо и уютно. Из четырёх больших окон льётся яркий солнечный свет. Здесь всё такое светлое, что едва ли не слепит глаза. Белый – главный цвет. Белоснежное постельное бельё, диваны и подушки, мебель из белого дерева и даже балдахин над двуспальной кроватью серебристо-белый. Оказавшись в этой комнате в первый раз, можно подумать, что здесь прибежище ангела, спустившегося с небес, невинного и такого же светлого. Вот только хозяйке покоев до ангела более чем далеко.

Дверь открывается, и в комнату входит хмурый Александр Юрьевич. Светловолосая девушка, до этого спокойно лежавшая на кровати, вынимает наушники из ушей и поднимает на мужчину взгляд небесно-голубых глаз.

- Пап, какими судьбами? – улыбается она, усаживаясь на кровати по-турецки. – В последний раз ты в мою комнату заглядывал года два назад, когда очередной твой бодигард на меня в суд подал. Что, этот туда же?

- Яна, это переходит все границы, - ворчит мужчина, усаживаясь на мягкий диван. – Десятый телохранитель за месяц! Десятый! Вот зачем ты его подожгла?

- Наверное, потому что он умеет плавать, а столкнуть его с балкона я не смогла, - пожимает плечами Яна, продолжая смотреть на него своими невинными голубыми глазами. – А вот «случайно» бросить в него подожженную спичку было несложно.

- Зачем ты это делаешь? – устало вздыхает отец, откидываясь на спинку диванчика. – Ты ведь понимаешь, что я забочусь о твоей безопасности.

Яне на секунду становится совестно, но всего на секундочку. Она быстро прокручивает в голове образы горе-телохранителей, имена которых даже не успела выучить, и тяжело вздыхает. Нет, всё правильно она сделала.

- Пап, они даже себя защитить не могут, - фыркает девушка, скрещивая руки на груди. – Их ведь легко одолела восемнадцатилетняя девчонка. Ходят за мной с тупыми выражениями на лицах, но какая от этого польза? Только что парни от меня шарахаются, потому что эти идиоты смотрят на них, как маньяки на потенциальных жертв.

- Значит, не нравятся тебе эти мальчишки? – прищуривается Александр Юрьевич, глаза которого загораются каким-то хитрым блеском. – Нормального телохранителя хочешь?

- Я хочу свободной жизни и реализации своих прав, - дипломатично заявляет Яна, выпрямляя спину. – Мне ведь восемнадцать лет уже.

Телохранитель для стервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя