Вступление

411 11 2
                                    



Александр Юрьевич расслабленно откинулся на спинку кресла, невольно обводя взглядом просторный кабинет со светло-бежевыми стенами. Его взор на несколько секунд задержался на неприметной деревянной рамке с фотографией, где были запечатлены молодая красивая женщина и прехорошенькая светловолосая девчушка с задорными хвостиками, перевязанными яркими цветными резинками. Он невольно улыбнулся, но тут же посерьёзнел, вспомнив о парнишке, сидящем напротив и наблюдающим за мужчиной.

Хозяин кабинета вздохнул и вернулся к папке с документами, лежащей прямо перед ним.

- Значит, до этого в охране не работал? - уточняет мужчина, пробегаясь глазами по строчкам.

Парнишка отрицательно качает головой, виновато улыбнувшись.

- Час от часу не легче, - вздыхает Александр Юрьевич, мысленно посылая по известному адресу знакомого, посоветовавшего эту охранную фирму. - Оружие держал-то хоть в руках?

- Конечно, - паренёк спешно кивает, немного воспрянув духом. - У меня отец военный. Там написано ведь.

- Вот лучше бы отца твоего и прислали! - ворчит мужчина, раздраженно захлопывая папку. - Ладно, что поделать... Аркадий, зайди ко мне!

Спустя несколько секунд, словно бы и стоял всё это время за дверью, в кабинет заходит здоровяк, который едва ли не задевает головой потолок, а широкие плечи с трудом проходят в дверной проём. Он выглядит таким пугающе серьёзным, что парнишка невольно ёжиться на своём стуле, от чего становится в глазах хозяина кабинета ещё более жалким.

- Аркадий, отведи парня к Яне, - распоряжается Александр Юрьевич, нахмурившись. - Только передай ей, что если и с ним что-нибудь случится, моё терпение иссякнет!

- Александр Юрьевич, может, не стоит к Яне Александровне больше никаких телохранителей подсылать? - вздыхает здоровяк, с жалостью посмотрев на парня. - С её характером она и сама за себя постоять сможет.

- Здесь я буду решать, что ей надо, а что нет, - ворчит хозяин кабинета, стискивая в кулаке карандаш. - Отведи парня к Яне. Сейчас же.

Аркадий вздыхает, но не решается перечить начальнику. Они оба прекрасно знают, что вся эта затея заведомо обречена на провал, но только Александр Юрьевич всё ещё продолжает верить в чудо.

Телохранитель для стервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя