2. Курить вредно

244 9 4
                                    


В комнате тихо. Тишина прерывается лишь размеренным тиканьем часов на стене, которые показывают половину девятого утра. Яна ещё спит. Она накрылась одеялом почти с головой и тихонько посапывает, раскинувшись на широкой кровати.

Неожиданно комнату заполняет громкая мелодия звонка мобильного телефона, лежащего на маленькой деревянной тумбочке.

Яна плотнее кутается в одеяло и раздраженно бормочет что-то под нос, не желая прерывать крепкий сон. Но звонящий весьма настойчив, и в конце концов девушка сдаётся. Она на ощупь находит надоедливый смартфон и садится в постели.

- Слушаю, - бормочет Яна сквозь сон, лениво зевая. Если это не вопрос жизни и смерти, настырного абонента ждёт печальная участь.

- Яночка, ты уже проснулась? – в трубке слышится заискивающий голосок её хорошей подруги.

- Теперь да, - раздраженно бросает девушка, приглаживая торчащие в разные стороны волосы. – Чего тебе?

- Мы со Максиком расстались, - на том конце линии жалобный всхлип.

Яна закатывает глаза. Максим с Викой расстаются по десять раз за сутки, причём обычно по вине последней. Антоновой ведь просто жизненно необходимо из любой мелочи сделать драму всей жизни. Как только бедный парень терпит её уже пять лет? Яне порой бывает искренне его жалко.

- Ничего, помиритесь, - фыркает Колесникова, борясь с желанием отключить телефон и доспать оставшиеся пару часов. Как же надоели эти глупые слёзы.

- Нет, на этот раз всё правда-правда очень серьёзно, - клятвенно обещает Вика, подавляя очередной всхлип. – Он сказал, что больше не хочет меня видеть. Яночка, пожалуйста, давай встретимся? Мне так плохо.

Девушка вздыхает, поглядывая на настенные часы. Ехать в такую рань никуда не хочется. Тем более, из-за надуманных проблем Антоновой. Яна вообще никогда не понимала, почему с ней дружит. Интеллект Вики ведь вряд ли превышал норму инфантильного десятилетнего ребёнка. Впрочем, с другой стороны, только Антонова срывалась к ней по первому зову и никогда не задавала лишних вопросов, увидев подругу в состоянии полной невменяемости. К тому же, Вика, что удивительно, была совершенно не болтлива.

- Ладно, - выдыхает Яна, желая спрятаться под подушку. – Через два часа в нашем любимом кафе.

Телохранитель для стервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя