Яна демонстративно прощается с подругами. Вика крепко обнимает её напоследок, смахивая с глаз воображаемые слёзы. Со стороны это выглядит как проводы в армию, не меньше. Алексей только усмехается, делая глотки из чашки с горячим кофе.
Алёна ведёт себя более сдержанно, бросив короткое «созвонимся», она подхватывает расчувствовавшуюся Вику под локоть и тянет к выходу, закатывая глаза на драматичные возгласы подруги.
После того, как девушки уходят, Яна забирает со столика свой клатч и направляется мимо Алексея. Мужчина отточенным жестом поднимается со стула и собирается следом за ней.
- Я в туалет, - бросает она раздраженно, разворачиваясь на каблуках. – Можно?
- Не смею задерживать, - Алексей усмехается, возвращаясь на прежнее место.
Ехидно улыбнувшись в ответ, Яна скрывается в дамской комнате, громко хлопнув дверью напоследок. Бесит его надменность!
Алексей тем временем подзывает проходящую мимо официантку.
- Желаете ещё что-нибудь? – заученно спрашивает она, открывая блокнот.
- Нет, спасибо, - качает головой мужчина, поглядывая на наручные часы. – Девушка, скажите, а у вас в женском туалете есть окна?
- Есть, - растерянно кивает официантка, недоверчиво поглядывая на Алексея. – Кажется, на задний двор выходят.
- Благодарю, - улыбается он, доставая из портмоне несколько купюр и протягивая девушке. После чего встаёт и направляется к выходу.
Яна тем временем осматривается в помещении туалета. Несколько дверей, за которыми расположены унитазы тематического кофейного цвета. На стенах уже примелькавшиеся картинки с кофейными зёрнами. Даже пахнет здесь свежезаваренным кофе. Только одну из стен вместо картин украшают небольшие овальные зеркала, под которыми ровным рядом располагаются раковины. А под самым потолком виднеется небольшое окно, увидев которое Яна всерьёз задумывается о срочном похудании. Иначе не факт, что она туда пролезет.
Ну, делать нечего, придётся пытаться. Пристигнув к клатчу ремешок, Яна для удобства вешает его на шею. Опираясь о стену, девушка ставит одну ногу на край раковины, мысленно проклиная неудобные босоножки на каблуках. Потом, уцепившись руками за подоконник открытого окна, подтягивает и вторую ногу, глубоко вдыхая. Ещё немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель для стервы
RomanceСамовлюблённая девчонка с характером и взрослый мужчина, привыкший всё просчитывать наперёд. На первый взгляд может показаться, что им никогда не ужиться вместе. Но так ли это на самом деле?