3. Гениальный план

253 9 1
                                    


Яна краснеет от возмущения, гневно смотря на телохранителя. Она скрещивает руки на груди и откидывается на спинку сиденья, обдумывая план коварной мести. Спустя буквально несколько секунд в её светловолосую головушку приходит гениальная, как ей кажется, идея.

- Если ты от меня не отцепишься, я скажу отцу, что ты до меня домогался, - угрожает Яна, закидывая ногу на ногу. При этом движении её без того короткая персиковая юбка задирается до неприличия.

Алексей усмехается, не отвлекаясь от дороги, что бесит девушку ещё больше.

- Сядь нормально, - приказывает мужчина, вдруг посерьёзнев. – Ты ведь дочь уважаемого человека, а ведёшь себя как...

- Как шлюха? – с вызовом спрашивает девушка, поправляя юбку.

- Ты сама всё прекрасно понимаешь, - кивает он, чуть улыбаясь. – Поэтому лучше веди себя хорошо, принцесса, и мне не придётся применять к тебе соответствующие санкции.

- Отшлёпаешь меня? – ухмыляется она, гневно сверкнув глазами.

- Не только, - отвечает Алексей с прежней невозмутимостью, останавливая машину возле здания кафе.

Девушка теряет дар речи от гнева. Ей хочется закричать и топнуть ногой, послать телохранителя к чёртовой матери и удушить его собственными руками. Но внешне она предельно спокойна. Выходит из машины, громко хлопнув дверью, и направляется в кафе, стуча высокими каблуками по мраморной плитке. Мужчина идёт за ней.

Интерьер «Coffee place» радует глаз спокойными тонами – от бежевого до шоколадного. Кофейная тематика тут прослеживается во всём: диванчиках молочно-кофейного цвета, фотографиях кофейных напитков на стенах и даже маленьких вазочках с зёрнами кофе на столиках. Но по-настоящему уютным это заведение делают запахи свежезаваренного кофе и булочек с корицей.

Оказавшись в здании, Яна сразу же идёт к столику в самом дальнем углу зала. Алексей остаётся у барной стойки, наблюдая за девушкой издалека.

- Привет, - улыбается Яна, усаживаясь напротив своих подруг – Вики и Алёны. Кареглазой шатенки и зеленоглазой брюнетки со стрижкой под каре.

- Как я рада, что ты здесь, - отзывается Вика и с преувеличенным драматизмом возводит глаза к потолку. – Мне так плохо!

Телохранитель для стервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя