Я бы поверила Калуму, если бы он не нервничал и не говорил так быстро, будто бы он пытался побыстрее закончить разговор.
- Калум, - серьезно говорю я и убираю руки от его волос. Он хмурится и закрывает глаза. Я думаю, он пытается нормально подышать.
- После вечеринки. - отвечает брюнет и в страхе смотрит на меня. Он боялся быть опозоренным, наверное. Я закатила глаза, думая, что Люк ударил Калума после игры в бутылочку.
- Он не имеет никакого отношения к тому, с кем я целуюсь и всё такое. Это моё решение. Не волнуйся об этом, Кэл. - говорю я и сразу же замираю, когда чувствую, что Люк начинает шевелиться. Калум замечает это и делает вид, что спит. Сообразительный мальчик. Я делаю тоже самое, утыкаясь в шею Люка и кладу руки на голову брюнета.
- Ты чертовски прекрасная. - шепчет Люк, прижимаясь к моей макушке своими губами. Я чуть не рассмеялась, и Калум, видимо, тоже, потому что я почувствовала небольшой толчок в ногу.
Я пытаюсь не показывать своё смущение, но мои легкие рвутся от нехватки дыхания и я начинаю делать вид, что медленно просыпаюсь. Он сразу же убирает свои руки и резко отстраняется.
Я немного повернула голову, затем руки и, наконец, я открываю глаза, нарочно зевая, будто только что проснулась.
- Привет. - бодро говорит блондин, улыбаясь.
- Привет, Люк, - я вздыхаю и немного подвигаюсь. Я чешу голову Калума, давая ему знак, чтобы тот не просыпался. У меня есть небольшой план. Совсем маленький. - Как давно ты не спишь? - спрашиваю я, двигаясь ближе к нему. Если этот план сработает, я смогу ещё немного поиграть.
- Не долго. - отвечает блондин и подозрительно смотрит на меня. Он, наверное, не ожидал, что я первая начну разговор. В один прекрасный момент я перестаю вести себя как сука.
- Ну ладно, - говорю я и наклоняюсь к нему. Он, кажется, понял и вдохнув, начинает двигать свою руку на спинку дивана. Он не трогает меня, видимо, ждет подходящего момента сделать это. Люк улыбается и я улыбаюсь ему в ответ.
- У тебя хорошее настроение? - вдруг спрашивает Хеммингс и я начинаю фальшиво хихикать от "смущения" и зарылась носом в его плечо. Я веду себя так, как одна из дешёвых сук в нашей школе. Но у них это выходит лучше, чем у меня. Этот "талант" мне придётся ещё освоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
player [lrh&cth] rus / заморожено
FanfictionИстория, в которой красивая девушка мстит парню, который сломил её раньше. «Игрок будет играть, побеждать в своей грязной игре.» - Original: @thebandom109