27 - Знакомство с родителями.

349 28 16
                                    

  Sean Paul & Dua Lipa – No Lie  

POV Tori

Мы с Калумом шли к нему домой. Он не говорил со мной с того самого времени, как мы ушли с парка, хотя идём мы уже 10 минут.

- Так... Сколько мы уже "встречаемся"? - спрашиваю я, отчаянно пытаясь завести разговор. В таких случаях я чувствую себя неловко, но, когда рядом Калум, меня начинает это раздражать.

- Оо... Мм... Не знаю, - коротко отвечает брюнет и я понимаю, что это не сработает. 

- Мне нужно знать хоть что-то, если я собираюсь быть твоей девушкой сегодня. 

- Хорошо. Может быть пару месяцев? - предлагает Худ, пиная камешек. Он выглядит скучающим, и голос звучит так, будто бы ему всё равно, но он раздражен.

- Окей, хорошо. Итак, наши отношения... Мы любим друг друга, и что... - я не заканчиваю предложение, давая другу закончить. Пусть лучше мы поговорим об этом, чем будем молчать.

- Я... Я думаю... Я не знаю; говори, что хочешь. - выплевывает парень и я останавливаюсь посреди тротуара. Я скрещиваю руки на груди и смотрю на Кэла.

- Калум, серьёзно... Что случилось? - спрашиваю я. Он качает головой и разворачивается, чтобы уйти, но я беру его за руку, заставляя остановиться. 

- Калум, я не сдвинусь с места, пока ты не скажешь, что случилось. - говорю я, хотя знаю, что он соврет, как всегда. 

- Ничего не случилось. - Худ закатывает глаза и сжимает кулаки. Я вздыхаю и подхожу ближе, после чего оказываюсь прямо перед ним. Я, до сих пор, держу его за руку, не отпуская.

- Калум, пож-

- Я сказал, ничего не случилось, Торианна! - он вдруг кричит и вырывает свою руку. 

Испугавшись из-за своей выходки, я отступаю назад и мои глаза, буквально, вылетели из орбит. Он смотрит на меня в течении нескольких секунд, после чего выражение его лица смягчается. 

Опомнившись, я отворачиваюсь от него, вытирая слёзы. Я не знаю, почему я плачу, но я определенно не хочу, чтобы это видел Калум. 

В следующую секунду я чувствую, как две больших руки обнимаю меня за талию, после чего я начинаю плакать ещё сильнее. Я даже представить не могу, почему я плачу. Я редко плачу. Единственный раз, когда я чуть не расплакалась перед ним, это был в тот вечер, когда мы говорили о моей маме. Но, я думаю, каждый, кто любит свою мать, заплакал бы, если бы речь зашла о ней.

player [lrh&cth] rus / замороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя