19 - Пьяные слова.

388 33 16
                                    

- Хорошо, теперь ты, - хихикает одна девушка и прыгает в своём кресле. Я снова чувствую себя ребенком в средней школе. Зашибись.

Я смотрю, как Майкл берет бутылочку и раскручивает её, после чего та останавливается на девушке, которая сидела рядом со мной. Она по-детски хихикает и хлопает своими длинными ресницами. Они выглядят как настоящие, и я признаю, я завидую её ресницам. Клиффорд ухмыляется и наклоняется к ней, после чего целует девушку. Могу сказать, что эта девушка была влюблена в Майкла. Ну, это было видно, хотя бы из-за того, что её глаза горели, когда Майкл поцеловал её. 

Далее идёт какой-то странный тип. Он был похож на Эштона. И я признаю, я скучаю по Эштону и тем вечеринкам, на которых мы были. Этот парень веселый, симпатичный и у него прекрасные волосы. Если он окажется мудаком, я буду не удивлена. Здесь у каждого мудака красивое личико. 

Он крутит бутылку и она попадает на Люка, который сидит рядом со мной. Но, поскольку, мы договорились, что парень не должен целовать парня, а девушка девушку(к сожалению), бутылка раскручивается снова. Однако, на этот раз она останавливается на одной застенчивой девушке, которую, явно, привез сюда друг, ради "компании". Она вздыхает и смотрит на парня, который уже тянулся к ней. Они целуются и это продолжается, пока Калум не начинает крутить бутылочку.

Он смотрит на этих двоих и улыбается. Бутылочка вращается и, моя удача, наконец-от, поворачивается ко мне лицом. Бутылочка останавливается на мне. Люк кашляет, пытаясь привлечь моё внимание, но я игнорирую его и встав, иду к Калуму. Это взбесило его так сильно. 

Я наклоняюсь и целую Калума. Поцелуй длится больше 3-х секунд. И это не потому, что я хочу целоваться с Калумом, я просто хочу разозлить Люка. Каждый раз, когда я садилась между горячих парней и Люк тут-как-тут садился рядом со мной. Он ни разу не покидал меня, за время присутствия на вечеринке. 

Наши губы переплетались ещё в течении нескольких секунд и я понимаю, что хочу продолжить. Но потом я вспоминаю, что мы здесь не одни, и останавливаюсь. Я вытираю губы и вижу ухмылку Калума. Похоже, он тоже хотел большего. И я не виню его, потому что я чувствовала тоже самое. 

Я вернулась на своё место и засмеялась про себя, когда увидела боль в глазах Люка. Вот, что бывает, когда ты мстишь людям.

player [lrh&cth] rus / замороженоМесто, где живут истории. Откройте их для себя