~~~

32 1 0
                                    

И тут холодное лезвие легло на шею Крылатой.

Девушка затаила дыхание, почувствовав любимый запах.
-Адри,- выдохнула Алекс,- все-таки нашел меня. Давай. Один порез посильнее и я мертва. Или нет, обрежь мне сначала крылья, чтобы я выглядела жалкой, ощипанной курицей.

Теплые руки погладили крылья, обняли плечи и погладили по щеке. Крылатая закрыла глаза, взяла ладонь любимого в свою и еще сильнее прижала к своей щеке.
-Зачем ты пришел? Почему не убьешь меня?
В ответ колдун подхватил девушку за талию, поднял, и повернул к себе лицом, черты которого обострились. Глаза смотрели так же спокойно, но в них стал примешиваться огонёк отчаяния и злобы.
-Ты же знаешь, зачем,- голос тоже изменился-стал грубее и выше,-Я никогда не убил бы тебя. И не обрезал бы твои крылья. Они прекрасны. Я люблю тебя и ты это прекрасно знаешь. Я должен был сказать, что ненавижу тебя, для твоего же спасения.
-А если бы меня нашли бунтовщики? Если бы я заболела Красной лихорадкой, Адри? Что бы тогда было со мной? Если бы ты сам стал другим?
Парень вздохнул.
-Я уже все сказал. Ты можешь меня отвергнуть-я пойму.
-Ах ты этого хочешь,- лицо девушки приобрело равнодушное выражение,-хорошо. Я дам тебе это, только ты уйдешь.
На лице Адриана отразилась боль.
-Алекс, я не хотел. Ты же все знаешь. Лиша тебе все рассказала.
-Она рассказала о тебе все, что не говорит в твою сторону,-девушка сердито сверкнула глазами.
-Ты же понимаешь, что это враньё.
-А если нет, Керз?
-Если нет, то просто...
-Молчи уже, дурак,- Алекс приблизила свои губы к губам парня и поцеловала его. Он ответил на поцелуй и их языки сплелись в танце. Ах, если бы атмосфера давала людям неограниченное количество воздуха! Но она тоже не всесильна и поэтому воздух не бесконечен. Колдун оторвался от Крылатой, не отпустил от себя. Они так и стояли, соприкоснувшись лбами.
-Как ты меня терпишь?-тихо засмеялся Адри.
-Не знаю. Люблю, наверное,- улыбнулась Ал.

Королевство Полной Луны #КПЛWhere stories live. Discover now