-Так что тебе нужно?
-Можно ли вылечить Красную лихорадку?
-Конечно, нет. Ты это знаешь. Твоя подопечная умрёт. И в очень скором времени, если не справится.
-Ну... Ей, наверное, уже лучше.
Влад выразительно посмотрел на Алекс.
-Кто из нас целитель? Я...
-Погоди. Ты тоже не бунтуешь?
-Неет. Я скорее человек, помогающий Маркусу за деньги. Моя жизнь не в смертельной опасности, как твоя.
-Лучше бы берег остальных Крылатых!
-Дорогая моя, я обычный человек. Я не супермен. Для этого есть другие герои. Так что будь паинькой и выкладывай, что тебе нужно.
Девушка заскрипела зубами и нехотя бросила:
"Мне нужна еда, три пледа и хотя бы один плащ.
Равельт пожал плечами и достал из-под прилавка все необходимое. Крылатая радостно заулыбалась и судорожно начала запихивать все под плаш.
-Не стоит. Приходи еще, если до этого времени тебя не схватят.
Алекс сжала перо в кармане и снова стала старухой. Внезапно раздался звон, дверь открылась и в магазинчик зашли два бунтовщика. Довольно крепкие по телосложению. Парень уверенно улыбнулся им и обратился к Крылатой:
"Обращайтесь. Приходите еще!"
А почему бы не подыграть?
-Конечно приду, мелок. Жди с гостинцами.- поскрипела девушка и вышла за дверь. Уже сделав это, она услышала громкий смех амбалов. Алекс тоже тихо хихикнула и направилась дальше по городу, чтобы не вызывать подозрений. Петляя между людьми и переулками девушка размышляла об Адри. А что если попытаться его найти? Нет, это сразу плохая идея. Придется или в замок, а там х дальнейшие действия. Лучше идти так, как шла. Внезапно что-то или кто-то приперло ее к стене.
-Аалекс,- хитро протянуло нечто и прижало горло еще сильнее.
-Кх. Кх. Кто вы такой?-девушка медленно начинала задыхаться.
-Не узнаешь меня? А я тебя сразу узнал. Таких тихих, как ты в Королевстве мало осталось. Да и пожилых у нас немного.
Вместо ответа Крылатая пнула врага между ног, вырвалась из хватки и побежала из переулками на людную улицу. Сзади раздался крик.
-Ловите её! Она Крылатая!
Реакция начиналась медленно. Слова проникали в умы и взрывали бомбу разума. Вокруг Алекс сужалось плотное кольцо. Голова девушки пошла кругом. Прижимая к груди добытое, Ал раскрыла крылья и хлестнув ими людей, она взмыла ввысь. Вдруг почувствовался лишний вес. Крылатая посмотрела вниз и увидела главного зачинщика ее ареста. Он уцепился в ее ногу и теперь болтался в воздухе. Не думая, Алекс тряхнула ногой и парень упал прямо головой о мостовую и перестал шевелится.