Весь оставшийся день Алекс и Энтони пытались завести разговор, го ничего не выходило. Парень все время косился на труп Эйлин и тихо вздыхал.
-Энтони. А что с тобой произошло?
-Действительно хочешь услышать? Ладно. Долгая история. Родился в Королевстве. Родители были хорошими людьми. Мама была Крылатой, как и папа. Наша династия славилась этой расой. Я стал семейным разочарованием, как обычно бывает. Когда узнали, что я колдун, был скандал. В итоге, от меня отреклись, но оставили в семье, боясь испортить себе репутацию. Я сбежал сам. Через полгода. Меня даже никто не искал,- в словах парня скользнула боль,- ввязался в это восстание.
-Ты хотел отомстить?
-Да. И я отрезал им крылья. Даже совесть не мучила. Потом нашёл Эйл. Она стала, как новой жизнью. Я не думал, что так бывает. Что люди умеют так влюбляться. А всё оказалось намного проще. И, знаешь, что-то внутри щелкнуло. Я сбежал из ополчения. Перестал свирепствовать. Я пытался спасти Эйл. Я делал всё, чтобы она осталась жива. Потом мы нашли тебя и...-Парень опустил голову,- это не твоя вина. Я сам не спас её. Солдаты пришли слишком неожиданно. Я не успел, не смог...-Энтони путался в собственных словах.
-Подожди, ты убил собственных родителей?
-Да. Я был зол. Я хотел напомнить им, что почувствовал, когда от меня отреклись.
Алекс осторожно коснулась щеки парня. От прикосновения Энтони дернулся, но не отодвинулся.
-Ну не вешай нос. Я никогда не видела своих родителей.
-Сирота?
-Да. Я жила в пансионе. Вроде психа-одиночки. Никуда не пускали и не давали видеться с другими детьми. А все из-за крыльев. Я тогда не умела ими пользоваться и они появлялись внезапно, чем очень пугали остальных. Поэтому я постоянно сидела в отдельном помещении. Однажды меня вывели на прогулку. Впервые за несколько месяцев. Тогда я улетела. Меня тоже никто не искал. Мой уход стал облегчением для работников пансиона. Потом нашла Влада. Он стал кем-то вроде нового отца. Разрешил взять его фамилию. Мою старую я даже не помню. Если постараться и вспомню, но сейчас не могу. Началась моя вторая жизнь. Немного я прожила так и началось восстание. Ну как немного. 7 лет. Я бежала в горы, а Равельт остался в городе. И жив, как видишь. Он говорил, что останется невредимым. Как всегда оказался прав.
-Это уже не важно,- Колдун встал на ноги,- я ухожу.
-Снова вклинишься в восстание?- Алекс подняла глаза на Энтони.
-Да. Эйл нет. Родителей я убил сам. Пора продолжить,- и вышел.