Первая мысль девушки была: Я убила
человека. Кошмар. Лужа крови медленно увеличивалась. Алекс махала крыльями в воздухе и никуда не улетала, грея в мозгу вторую внезапную мысль, даже немного странную
Как же здорово убивать...
Крылатая уже с удовольствием наблюдала за смятением людей, за трупом незнакомца. Затем девушка вгляделась в лицо убитого и вспомнила его. Это был Дмитрий Лихтенберг. Он был братом ее матери, то бишь ее дядей. Терпеть девушку, как вы догадались, не мог. Парень постоянно пытался принести ей вред. Кстати, он был одного возраста с Алекс. Как это получилось? На момент рождения Крылатой у ее бабушки родился еще один сын. Разные поколения росли вместе и привыкли друг к другу. А затем у обоих начался переходный возраст и появилась взаимная ненависть. Это чувство так и не пропало, но теперь Алекс не суждено было это исправить. Ну и прекрасно. Она ничего ему не должна.
Девушка взмахнула крыльями и полетела в сторону родного убежища. У самого дома Алекс увидела следы. Следы сапог... Крылатая осторожно приземлилась и приоткрыла дверь. Мгновение. Окровавленное лицо Энтони. Мертвая Эйлин. Голова закружилась. Пытаясь совладать с собой, Алекс зашла в избушку. Тут же в нос ударил запах крови и слёз. Равельт, еле двигая ногами, подошла к новому знакомому. Он тяжело дышал, глаза были приоткрыты. Парень увидел Крылатую и застонал.
-Алекс..
-Тише. Все хорошо. Энтони, почему с вами у меня одни неприятности.
Колдун через силу улыбнулся.
-Я даже не знаю. Через час после твоего ухода к нам пришли бунтовщики. Эйл отрезали крылья. Она умерла у меня на глазах. Моя дорогая, любимая Эйлин,- Энтони прижал ладони к лицу,- со мной ничего страшного. Один порез в области локтя. Еще у ребра. Я слишком легко отделался.
-Надо осмотреть тебя. Я сейчас раздену тебя до пояса. Постарайся не двигаться. Только если попрошу,- Алекс потянулась к краюшку рубашки и тут из-под пальто высыпались медикаменты, еда, плащи и пледы,-Ох, черт. Я забыла про них. Ну ладно. Они только в помощь.- Девушка заметила свои крылья и спрятала их,- Отлично, продолжим,- тут она заметила взгляд парня,- Боже, спокойно. Я не собираюсь тебя насиловать. Будь мужиком!-ответом послужило хриплое дыхание. Крылатая стянула с Энтони рубашку и осторожно дотронулась до раны на ребре. Колдун поморщился, но ничего не сказал.
-Так. Не выпендривайся и скажи, правда больно или просто царапина?
-Оно просто ноет. Дай мне одеться.
-Даже не думай,- Алекс подняла с пола "Обезболивающее", достала таблетку и запихнула в рот Энтонии. Некоторое время он просто давился ей, а потом проглотил. Девушка быстро сбегала за снегом и приложила к ранам.
-Пока больше помочь не могу. Завтра посмотрим еще лекарств. Может будет то, которое тебе понадобится,- Крылатая подняла плед и отдав его Энтони, отправила его на кровать, предварительно убрав труп Эйл. Ал, конечно сожалела о её смерти, но нынешнее положение оставляло желать лучшего.