Секунды слабости подорвали стену самоуверенности Алекс, которую она так долго и упорно строила.
-Кто он?-тихо спросил Энтони и положил руку на плечо девушки.
-Это... Это не важно. Я не могу тебе сказать.
-Я ведь не предам. Не доверяешь мне?
-Не до конца. Я должна тебя проверить. А теперь отпусти меня и я улечу в Королевство за провизией.
-Осторожней.
Алекс не ответила, встала и вышла за дверь. Там она остановилась, выдернула из крыла перо и смяла его в руке. Черты ее лица мгновенно начали стареть. Спина сгорбилась и девушка стала старухой. Еще раз посильнее смяв перо, Ал положила его в карман и, пару раз махнув крыльями, взлетела. Вид внизу оставлял желать лучшего. Везде что-либо дымилось и были слышны крики ужаса, боли и отчаяния. Крылатая закрыла глаза и быстро спикировала на землю, остановившись у самой земли. Там она сложила крылья, проверила перо в кармане и спрятала крылья. Алекс удостоверилась, что осталась незамеченной и быстрым шагом, несвойственным для ее нынешнего образа направилась в ненавистное место. По дороге ее преследовали сомнения. Но девушка отогнала их и быстро достигнув желанного места, быстро смешалась с толпой. Глаза пытались обнаружить хоть одно знакомое лицо, но вокруг были только свирепые рожи колдунов с окровавленными руками. Алекс поежилась. Прикрыв лицо капюшоном, она зашла в знакомый магазинчик и чуть не присела от удивления.
-Равельт!
-Да, бабуля?-лукаво произнес парень и обратил взор на Крылатую,- вы, кажется, узнали меня? Кто у вас умер и был похож на меня? Внук? Сын?
-Влад, ты идиот,- девушка про сунула руку в карман, распрямила перо и приподняла капюшон.
-Алекс,-тихо произнес Равельт меняя тон с лукавого на беспокойный,- ты хоть знаешь, что из-за тебя в городе такую шумиху подняли?! И ты заявляешься ко мне, в образе бабушки?
-Если бы я прошла по улице сама собой, то ты бы увидел меня на виселице.
-Так что тебе нужно?..