Но......
Но зашёл ОН .
О господи,мой идеал парня.
Не буду описывать его, вот фото, а личико к главеЯ сколдовала, чтобы никто ближайште сутки не видел моего лица и внешности, и в том числе этот красавчик.
Я сняла плащ с маской ,но никто не видит моего лица и даже фигуры, цвет волос и вообще внешности.
Подошла к нему и поцеловала, потом воспользовалась его магией молнии и перемещения . Мы оказались у него в спальни. Я продолжала его целовать и находу к его кровати раздевала. Повалила его на кровать , разорвала рубашку. Сняла свою футболку. Ему, видимо, не понравилось, что я главная, поэтому я уже лежала под ним. Он меня поцеловал страстно без всякой нежности и т.д.
Я расстегнула его джинсы и сняла их вместе с боксёрами .Ему это опять не понравилось ,он попытался с меня снять шорты, но пока я ещё с ним не наигралась. Секунда он лежит подо мной , я оставила ему яркий и большой засос на шее, хех моё вот я ,и мечу. Он разозлился и опять нас перевернул , порвал мои шортики , и вошёл резко. Меня пронзила сильная, нет ооочень сильная боль. Он посмотрел , а на кровать по ляжке текла струйка крови. Он удивился, нет ну вот тебя можно сказать девушка в кровать завалила , так она ещё и девственница.
- Продолжай- прошептала я.
И он продолжил , постепенно ускоряя темп. И так продолжалось где то час ,а потом меня настиг и его настиг пик наслаждения.
Он повалился на кровать рядом со мной и заснул. Я усмехнулась встала и пошла в душ . После душа взяла его футболку как сувенир и надела, потом призвала деву чтоб принесла мне джинсы . После того как привела себя в порядок взляла листок и оставила ему записку. Приготовила ему покушать как проснётся. Когда я пришла домой , то без сил упала на кровать и заснула.Pov:Лексус
Я зашёл в гильдию и увидел девушку в плаще и маске. Она их сняла ,но я не смог её разглядеть. Она подошла и ПОЦЕЛОВАЛА меня. Поцелуй был таким страстным и требовательным, что я даже не заметил как мы перенеслись ко мне в спальню ,она меня повалила на кровать и доминировала. Мне это не понравилась, я в постеле главный. Потом оказалось, что она девственница . Я очень удивился. Она меня ,можно сказать, сама совратила. Но так приятно быть первым. Это продолжалось час. Честно это был мой самый лучший секс в жизни, я никак не мог ею насладиться. Так и не увидел её лица ,да какой там лица! Даже цвет волос и имени я незнаю. Запах тоже не почувствовал. Да ,как так то ,а?! Я повалился на кровать рядом с ней. И уснул.
Утро. Я встал и вспомнил вчерашний день. Мда, я бы повторил. Когда я выходил из душа, то заметил на столе записку. Она гласила.
Это был классный секс , спасибо! Не пойми меня не правильно, это был просто секс ,ничего больше,я, можно сказать, тебя использовала. Я даже твоего имени не знаю. И так ,я взяла на правах того что ты у меня был первый твою футболку. Завтрак на столе на кухни красавчик.
P.S. Имя в гильдии узнаешь у Макарова, ну если тебе конечно интересно.
Я пошёл на кухня и поел ,а она божественно готовит . Стоп. До меня только дошло. Она. Меня. Использовала.
Весь злой и в ярости я пошёл в гильдию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси Скрывается
PertualanganУ меня будет много чего по другому но гильдия останется такая же чёкнутая )