Возвращение

960 48 4
                                    

Сейчас я иду в гильдию в шортиках и корсете, сбоку у меня весит связка ключей.

***

Я зашла в гильдию , увернулась от стола .

И аккуратно пробираюсь к Макарову!

-Эй, приветпошли скорей, и да меня зовут Люси, не забудь, а то скажешь Лео или Маска ,- сказала я приоткрыв дверь - ну? Долго мне ещё ждать, а?
-Всё,всё иду уже.

***

- Эй ,шпаньё ,у нас новенькая, - крикнул Макаров ,стоя на перегородке болкончика.

Все посмотрели на него. Он подал мне знак что можно подойти .Я выглядела примерно вот так:

- Привет, - я не уверенно помохала им рукой и мило улыбнулась. О да, они, кажется, мне поверили, еееее я всегда знала ,что из меня будет великая актриса. ( Все дальнейшие "милые" или"робкие" действия будут ею сыграны. Выже помните её настоящий характер.)

- Представляйся и не стесняйся - с сарказмом сказал этот старикашка. Эх ,убила бы ,да вот только друг он хороший и надёжный.
-Привет меня зовут ,Люсьена Хартфелия , - Ооо, Лексус решил повернуться, он до сих пор не знает моего имени. Ну да ,конечно, ему лишьбы потрахаться и всё, да и мне в принципе тоже . И так на чём я остановилась?  Ах,да,точно. Он повернулся. Его глаза округлились,зрачки расширились , он что то пил и поперхнулся.

Всё внимание мигом переключилось на него, и воспользовавшись этим, я оказалась возле сакураволосого.

- Привет,сходишь со мной на моё первое задание? - спросила я у него и он наконец-то обратил на меня внимание.
- А? Да,да конечно! Меня кстати Нацу зовут- ответил он приветливо улыбаясь аля "32 не придел". Рядом с ним был синий кот.

- А меня Хеппи зовут! Айя.

Я заметила как на втором этаже Лексус буквально готов во мне дыру взглядом прожечь . Я ему незаметно подмигнула и взяла Нацу за руку, а Лексус тихо зарычал. Неужели ревнует?Я мысленно усмехнулась и потащила Нацу к доске заказов!

- Давай это ,Нацу! - показала я на задание где нужно разгромить шайку волшебников - ну давай, - я посмотрела на него щенячьими глазками.
-Окей, Люськ- и вот тут я встала как вкопанная.
-Эй,ты чего?- спросил сакураволосый. В его голосе звучало беспокойство?  Да нет, показалось, ему на мне всё-равно. Кто будет заботиться о человеке которого знает меньше часа.
-Ккккак ты меня назвал- в ступоре спросила я, а внутри почувствовала непонятное для меня  тепло.
- Люськ, а что, что-то не так- спросил он волнуясь.
-Да нет ,всё хорошо. Просто меня так ещё никогда не называли - искренне мило улыбнулась я.
- Ну так мы идём на задание?
- А? Да,давай завтра.
-Вот и отлично - сказал Нацу и ушёл,кажется ему что-то крикнул Грей, и он понёсся к ниму,готовя кулаки.

И тут я заметила что Лексус идёт в мою сторону... .

Люси СкрываетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя