И так прошёл месяц. Я ходила на задания и так далее. Ещё недавно наконец то разобралась с тем из за чего скрывалась.....наверное...
. Но не суть и так я решила что "маска" покинет гильдию. Почему маска? Меня так в гильдии прозвали, оригинально неправдали?( сарказм). С Лексусом наши встречи были не часты где то 3-4 раза.Сейчас я иду в гильдию в красном плаще и маске. Этот плащ я надеваю когда мне плохо. И так я захожу в гильдию и..... В меня летит стол. Кое-как уворачиваюсь. И со злостью иду к Нацу и Грею. Они схватились друг за друга и молят о прощении (как от Эльзы шарахаются). И сегодня я решила их простить так как ухожу из гильдии. Подошла ,а они уже зажмурились и ждут удара ,а я ,а что я. Я их по голове погладила как ребёнка. Кто то подавился , упал со стула , подумал что ему всё снится в общем вся гильдия в шоке.
Я пошла к мастеру пока те отходили от шока.
-Привет старикашка!
-привет, Люсечка. Ты что то хотела?
-да
-и что же ты хотела?
-я ухожу из гильдии!
-ЧТО!
-ТО!
-но .... Как же так
.... Почему...... Зачем......
-СТОП!
- маска уходит ,а я завтра прийду.
-но как же "проблемы"
-я их уладила ......наверное
- тогда ладно , а как же ведь в гильдии тебе узнают.
-я бывала тут редко да и к тому же скажу что "маска" была моей хорошей подругой ,да и из ключей они видели только Локи, типа "маска" мне его отдала. Устроит старикашка?
- да так нормально!
-ну тогда метку стирай
Зачем?
- Вот ты вроде мастер гильдии,но такой тупой
-Эй
-Без эй. Твои "детишки" знают где у "маски" находится знак.
-Ааааааа ну тогда давай.
-Слушай, а что у тебя с Лексусом
-Бля, Макаров ,опять ты со своими внуками ,заебал уже!
-Ну ведь мне не долго жить осталось.
-Ой да ты всех нас переживёшь!
-Ага ,конечно, как же.
-Ладно ,пошли объявлять ,эй старикан.
-А? да пошли?- Эй шпаньё у меня новость-все обратили на него обратили внимание и продолжил- из гильдии"маска " уходит.
И под вопросами я покидала гильдию ,но не надолго.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси Скрывается
AventuraУ меня будет много чего по другому но гильдия останется такая же чёкнутая )