Я не она... .

896 41 1
                                    

И тут я заметила , что в мою сторону идёт Лексус. Его кулаки были сжаты, а глаза так и метали молнии. Воздух в помещении наэлектризовался.

Мысленно приготовившись к великому вранью,взглянула ему в глаза. О,эти прекрасные глаза цвета грозового неба. А ведь он сам одна сплошная гроза. Он как стихия,которую не сломить. Непредсказуемый, сильный,уверенный,умный и невероятно красивый.

- Ой, привет, я Люси - я настолько мило улыбнулась,что меня непременно стошнило бы,если бы я увидела такую улыбку в свой адрес - а вас как зовут?

Оу. Кажется,ему не понравилось,что я обратилась к нему на "вы". Ну что ж поделать,всё же он "незнакомый" человек ,старше меня, к тому же у нас образ застенчивой и милой девушки.

- Мне нужно с тобой поговорить - серьёзно сказал он. И через секунду мы уже были у него в гостиной . Нет,это что такое? Разве можно так делать? Хоть бы спросил!

- Послушайте, мистер ктобывытамнебыли, вам не знакомы такие понятия как "личное пространство" и "похищение"?

Кажется,он немного удивился и на этот раз даже скривился. Я подозреваю,что это из-за "вы",хотя кто знает,что творится в его блондинистой голове.

Я мысленно уже приготовилась к великой лжи. Ну а что поделать,мне он теперь не нужен...наверное. О, он начал говорить.

- Ты почему без плаща?

- Простите,я не понимаю о чём вы... - я сделала вид,что задумалась,а потом вдруг поняла о чём он говорит. Хм,если у меня не получится то,что я задумала,могу стать актрисой. Как показывает практика,у меня не плохо получается. - А! Вы про маску! Ну,как бы вам сказать, я - это не она. Маска ушла кое-какие проблемы уладить. Я её сестра - сказала я и опять же улыбнулась.

- Откуда вы ее знаете? Она не очень то и общительная - показательно оглядев его с головы до ног и обратно ,сказала - да и вы не её типаж. Как так вышло,что именно вы спрашиваете про неё?

Судя по выражению его лица ему не понравилась то,что он не в моём вкусе? Казалось,он и сам задумался. А действительно, зачем ему меня искать? Что ему нужно? Почему злится? Вариант "влюбился" не рассматривается. Это же Лексус Дреяр. Если бы он и влюбился ,то не в меня.

- Да так... просто хотел с ней кое-что обсудить. Но она куда-то исчезла,так что это уже не важно.

Он как-то странно на меня смотрел. Его взгляд будто проникал под кожу,вызывая мурашки. Под этим пристальным взглядом я поёжилась.

- Ты замёрзла? - можно подумать ему есть какое-то дело до едва знакомого человека.

Я осмотрелась. Это,кстати,первый раз за всё время, что я его знаю. Раньше как-то не до этого было,а потом я уходила не сказав не слова. Я знала только дорогу до кухни из спальни. И это всех устраивало.

По интерьеру можно было понять,что это гостиная. Светлые стены,потолок, мебель с небольшими элементами чёрного цвета. Стильненько,мне нравится. Сев на белый диван с какими-то витиеватыми узорами черного цвета, наконец ответила ему.:

- Нет. В вашем доме не холодно.

- Может хочешь чаю? - моё "вы" он упорно игнорировал.

- Нет, - легким движение я заправила прядь волос за ухо. Он внимательно следил за мной. Сделав вид, что смущена, сказала. - Что ж,если вы больше не собираетесь меня допрашивать,как я понимаю ,вы уже узнали все,что хотели, я могу идти.

- Да,кончено. Выход прямо по коридору. - он махнул рукой в сторону выхода из комнаты. Его взгляд мог бы прожечь меня насквозь. Что он ищет? Он не верит,что я не маска? Ну, не верит и не верит. Это уже не мои проблемы, вряд ли у него получится узнать что-то.

- До свидания. - встав с дивана я пошла к выходу,но споткнулась. Уже приготовилась ко встрече моего лица с пола, но её не произошло. Сильные руки поймали меня. Я открыла глаза и утонула в грозовых тучах. Нет,всё-таки он умеет притягивать к себе. Не удивительно,что я выбрала его.

Проморгавшись,отвела взгляд. Горло вдруг пересохло и слова вышли какими-то хриплыми.

- Спасибо.

- Мне не сложно. Не хотелось бы потом отмывать кровь от ковра, - что я там про глаза говорила? И как они только достались такому невыносимому человеку.

Приняв прежнее положение, молча вышла из дома этого сложного человека.

На улице уже вечерело,а дел у меня ещё много. Не думала,что я так много времени провела в его доме. Время пролетело совершенно незаметно.

Идя по дороге ведущей на главную улицу,думала о том,что ещё нужно успеть сделать. Вспомнив серые глаза,подумала,что задержусь в Магнолии.

Люси СкрываетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя