Бежит девушка в плаще и маске по лесу. И бежит по направлению в город Магнолия. До бежав она идёт спокойным шагом в здание нет скорее даже дворец. А дворец этот здание гильдии "Хвост феи". Девушка заходи и в неё летит стол . Она офигела но....
Pov:Люси
Я офигеваю в меня летит СТОЛ. СТОЛ КАРЛ. Но я просто его перепрыгивая и спрашиваю:
-Мастер здесь?
Мне отвечает милая на вид девушка за барной стойкой . У неё очень приятная внешность: пепельный цвет волос ,спереди челка завязана в небольшой хвостик.
- Да.Я поднялась на второй этаж и прошла к кабинету мастера и зашла. За столом сидел дедушка на вид весьма забавный.
-Вы мастер?
-Да. Юная особа вы что то хотели?Я подошла к нему и сняла маску. Он застыл в немом шоке. Мда весьма ожидаемая реакция.
-Привет старикашка! Наложил печати,мне поговорить надо с тобой. Ты мне ведь поможешь , а старый друг?
-Конечно Люсечка , присажевайся.Я при села. И выжидающе на него посмотрела. Макаров засветился и принялся накладывать печати, что бы мы могли нормально поговорить.
-Ты всё ,а Макаров?
-Да Люсечка!
-Вообщем слушай, мне нужно укрыться и я хотела бы вступить в твою гильдию,и ещё мне нужно что бы ты спрятал мою силу я слышала мастера гильдий могут так делать. Я хочу наконец-то быть просто волшебником, а не первой богоизбранной под кличкой Лео. Но я буду пользоваться ключами звёздных духов. Короче хочу всё сначала. Окей?
-Конечно , а почему ты в маске?
-А это прости так надо и ты не против что в гильдии я буду тоже в маске?
-Нет это твоё дело. Давай спрячу твою силу , но для тебя я сделаю исключение в любой момент ты можешь её активировать сняв печати.
Я лишь кивнула и протянула руку. Он поставил печать,а я почувствовала как мне стало легче от освобождения себя от СТОЛЬ большой волшебной силы. Макаров встал из-за стола и пошёл жестом горя мне идти за ним. Я тоже встала и пошла за ним. Он встал на перегородку болкончика на втором этаже и обратился к гильдии:-Эй шпаньё встречайте у нас новый член гильдии . Если кто её будет обижать , накажу !
И ещё пальчиком пригрозил. Мда , а старикан не меняется. Жестом он подозвал меня. Я подошла и посмотрела на гильдию перепрыгнул перегодку на которой стоял Макаров , облакотилась на неё в позе пухли:
-Всем привет.
-А почему она в маске и плаще?- спросил какой-то парнишка с розовыми волосами оттенка сакуры. И довольно смазливый.
- А похему она в макхе?- перековеркала его я.
-Эй не коверкай меня! Пошли смахнёмся!
-На эй зовут лошадей. Царя зверей откройтесь врата: Лев!Локи.Вся гильдия начала его приветствовать,а я не понимающие на него уставилась и он мне объяснил:
-Я в этой гильдии был до того как с тобой познакомился.Люсечка любовь моя кого на этот раз вынести.
Я молча укозала на того парня.А локи на странно посмотрел и обратился к парнише:
-Эх Нацу-Нацу любишь-же искать на свою задницу ты приключения..Удар арегула
И понёсся на него , но парниша ловко увернулся,хм , а он меня удивился увернулся от удара локи, ну да ладно.
-Крушащий кулак огненного драконо- ооо он Убийца Драконов интересненько.
Ну и через 5 минут локи исчез сказав мне : Прости.Я встала рядом с Макаровым и сказала: всё приходится делать самой. Звёздное сияние- моё тело покрылось желтым светом , а потом он остался только на руках и ногах это я использую для рукопашного. У меня отличная скорости поэтому он даже не заметил как я оказалась рядом с ним.Удар и он в накауте.
-Ну что малыш смахнулся?! Он так проваляется ещё долго.Так что уносите его.
Я хотела уйти но обернулась на всех и сказала загробным голосом ,а саму меня покрыла тёмная аура:
-Даже не пытайтесь снять плащ или маску! Всем ясно!- и все кто там был быстро как китайские балванчики закивали.
Я развернулась к выходу из гильдии, и на ходу сказала:
-До завтра старикан и знак тоже завтра , я ужасно устала ,а мне ещё квартиру искать.
-Пока Люсечка!И я вышла из гильдии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси Скрывается
AdventureУ меня будет много чего по другому но гильдия останется такая же чёкнутая )