Его глаза стало не видно... -П-прости, я нехоте...- не успела я договорить, как он начал медленно подходить комне... Я приняла сидячее положение.
Эндрю:-Да... Ты права. Я кое-что скрываю- он подошел очень близко и сел напротив. Я нагнула голову. Мне было страшно. -Теперь я спрошу. Ты ведь не человек. Так?- в этот момент он приподнял мой подбородок рукой, и уже через секунду мы смотрели друг другу в глаза. Я ужаснулась. Его глаза были чёрно-красные.
Я:-Твои глаза...- я почти немогла говорить. Он как будто смотрел мне прямо в душу.
Эндрю:-Я знаю. Это бывает у всех гулей.- немного улыбнулся он. Как в такое время можно улыбаться? Он перестал улыбаться и прищюрился.
Эндрю:-Я могу видеть души. Это моя способность. Но... Твоя душа... Она не такая как у людей.- он опустил руку, которой поднимал мой подбородок.
Я:-Это значит, что... Я не человек?- я довольно испуганно спросила его.
Эндрю:-Точно я не знаю. Я никогда не встречал такую душу.- его глаза начали становиться обычными. И тогда я увидела его настоящий цвет глаз. Они были яркие и зелёные.
Эндрю:-Интересно... Как ты узнала что я что-то скрываю?- он смотрел на меня удивлённым взглядом.
Я:-Ну... Я увидела что ты чем-то обеспокоен.- я невинно посмеялась. Он улыбнулся и пошёл на кухню.
Эндрю:-Ванная находится справа от тебя, иди и увидишь белую дверь. Приведи себя в порядок. Я буду ждать на кухне.
Я:-Хорошо.
Я пошла туда, куда он и сказал. Там стояло зеркало. Я хотела увидеть, как я выгляжу. И... Я стояла не двигаясь наверно минут 5.
(Картинка наверху)
Это я? Это действительно я?
Но... Мой глаз... Почему он крассный? А почему другой серый? Хм... Этот глаз очень сильно выделяется. Значит... Эндрю заметил мой глаз? Стоп. Та девочка с мишкой... Она меня знает? Эм... Точнее знала... Из раздумий меня вывел стук в дверь.
Эндрю:-Ты там не уснула?- тревожно спросил парень.
Я:-Н-нет. Всё хорошо. Я сейчас подойду.
Эндрю:-Хорошо. Кофеёк уже готов.
Он ушёл. Я привела себя в порядок и пошла на кухню. Эм... Стоп... Я заблудилась?... Мде...
Я:-Эндрю, Help me!- крикнула я. Похоже у меня есть чувство юмора. Это хорошо.
Эндрю:-Ты чего кричишь?
Я:-Я... Эм... Ну как сказать... Я заблудилась.- нагнув голову пробормотала я. Он засмеялся и упал на пол.
Я:-Ты чего смеёшься то?- немного улыбнулась. Он встал с пола.
Эндрю:-Ха-ха-х. Да просто ты пошла не в ту сторону. И пришла в гостинную. Ладно, пошли кушать.- пока мы шли он рассказал мне о доме, чтоб я опять не заблудилась.😂Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Крипипасты || Новая Жизнь
AdventureИстория о девушке, эксперименте, новой жизни, и смертельной болезни... Любви? Узнаете...