-Бриана!! Это ты!!!
Я недоумённо оборачиваюсь, и на меня летит какой-то парень в зелёном костюме с блондинистыми волосами. Я в шоке немного отхожу назад. Но летел он быстрее. И... Он обнял меня? Что?? Я не могла двинуться или говорить, я была в шоке! Ну вот подумайте, пытаетесь убежать от каких-то маньяков, как один летит на вас и назвав незнакомым именем обнимает вас! Это довольно странно. Но стоп, он обнимает, потому что беспокоился? Мой мозг не соображал уже около минуты. Как будто его просто отключили.
Он отпустил меня и взяв за плечи посмотрел мне в глаза. Они у него были чёрные с красными зрачками. У него... текли слёзы?
Он:-Твои глаза... Почему они разные? Что случилось?- обеспокоенно он начал задавать вопросы. Но я пригнула голову.
Я:-Бриана... Это ты меня назвал?- я не надеялась на ответ, ему и так больно на меня смотреть, не то что говорить...
Он:-Ой, точно... Твоя память,прости. Да, так тебя звали. Ты не против если я покажу тебе одного мон... Человека, который может рассказать о твоём прошлом?- было заметно, что он говорит немного с дрожащим голосом.
Я:-Прошлое? Разве... оно у меня было?- парень лишь промолчал в ответ и склонил голову. -Если это так, то я не против встретиться с этим... человеком. Но только можно мне взять с собой Эндрю? Это мой друг, я тут с ним живу.
Он:-Друг... Живёте... Конечно, можно...- в его словах было довольно много страха и злости одновременно. Но отдельно ещё и капелька радости.
Только вспомнила я о Эндрю, как он вылетел из окна и так смачно впечатался в пол... Что аж пол вздрогнул.
Я:-Кому-то сегодня так же не везёт.- легко насмехнулась я. И ему похоже это неочень понравилось. Он поднялся, посмотрел на меня с крассным лицом и побежал в мою сторону. Я хотела побежать, но не тут то было. Я умудрилась запнуться за свою же ногу. Чёрт. Ну хорошо хоть не лицом. Хех. Эндрю подбежал и остановился около зелёного парня.
Он:-Ну как всегда... Это же Бриана.- закатив глазами он посмотрел в окно. Серьёзно? Мне даже никто не поможет???
Эндрю:-А ты кто такой хоть? И... Почему ты зовёшь её Брианой?- хороший вопрос. А точнее вопросы. Но мне никто не поможет подняться? Или им всё равно?
Он:-О, да, простите, забыл представиться. Меня зовут Бен, Бен Утопленник. И почему я зову её Брианой? Её просто так зовут. Большие подробности расскажет Маски. Я то сам всё не до конца знаю... Но он знает.- похоже у них там неплохой разговор. И почему про меня никто не вспомнил? Вскоре я приняла позу лотоса, и уставилась в окно... Что за? Кто-то залезает в окно?
Я:-Ребяят...- я потянула за штанину Эндрю.
Эндрю:-Ты чего?- он в недоумении посмотрел на меня. Я всего лишь показала на окно. Сюда забиралась какая-то девушка с ножом. Эндрю спрятался за Бена.
Я:-Псс... Эндрю, ты чего?
Эндрю:-Это из-за неё я лицом ударился!- грусными глазами он на меня посмотрел.
Она:-Брианочка! Ты в порядке!- она бросилась на меня с объятьями. Как это мило... Она помогла даже мне встать! Представьте!
Бен:-Это Клоки. Она раньше была твоей подругой. Вы неплохо ладили.- он улыбнулся с искренней улыбкой.
Я:-Стоп! Что значит жива?- у них забегали глаза и они хотели подобрать слова, но у них это не очень то получалось.
Я:-Вы издеваетесь? Значит я мертва? Я не человек?- я немного начала повышать голос. Эндрю положил руку мне на плечо, но я стремительно убрала её.
Клоки:-Но ты не совсем умерла... Мы не знаем кто ты сейчас.- она отвернулась от нас и призренно стала смотреть окно.
Я:-Что? Что произошло? Расскажите!- я уже очень серьёзно начала требовать ответ.
Бен:-Не думаю что это тебе...- неуспел он договорить, как я перебила его.
Я:-Расскажите!- настойчево отвечала я. Клоки отошла от нас и пошла к окну.
Бен:-Это случилось в один день. За нами была жестокая погоня. Мы решили разделиться, чтобы было легче. Я побежал с тобой, Салли, Джеффом и Худи. Мы бежали. Худи уже скрылся. Мы почти оторвались, но Салли обронила мишку и побежала назад за ним. Ты побежала за ней. Но они были уже достаточно близко. Ты обняла Салли спиной к ним и что-то сказала ей. А мне крикнула взять её на руки. Но я так и не понял твоего плана. Пока... Выстрел... Я понял, что ты имела в виду и полетел за Салли. Ты уже лежала... В крови... Салли не хотела тебя бросать, но всё же из-за этого мы еле успели спрятаться... С этих пор мы думали что ты... Мертва... Пока Салли не проснулась и не сказала, что ты жива и мы должны найти тебя. Но мало кто поверил в это. И спустя месяца... Джефф однажды пришёл с круглыми глазами и сказал... Что видел тебя...
Я:-То-есть я была мертва, и тут же ожила? Что за бред? Мне кажется я не та, которая вам нужна!
Бен:-Это ты, ты же не помнишь своего прошлого! Как ты можешь знать правду?
Я:-Мне кажется, или я бы запомнила это? А не... Забыла?- после последнего слова я психанула и выпрыгнула в окно.
Эндрю:-Стой!!!
Я проигнорировала его слова и побежала куда-то в даль. Я бежала очень долго и наконец-то наткнулась на...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Крипипасты || Новая Жизнь
MaceraИстория о девушке, эксперименте, новой жизни, и смертельной болезни... Любви? Узнаете...