Значит подхожу к двери, и на меня с круглыми глазами выпрыгивает Бен!!!
Я:-Какого хрена? Бен?
Бен:-Бриана! Спаси меня!- он вцепился в меня как в... Хм... Сзади него я вижу разъярённого чудика в чёрном костюме, из которого торчат чёрные фигни.
Я:-Эм... Драсте...- притворяться невиновной у меня безупречно получается. Этот длинный быстренько привёл себя в порядок. А Бен успокойлся и отпустил меня.
Он:-С возвращением, Бриана. Меня зовут Слендер.- опяяяять это... Ну почему мне не дают покоя эти монстры?
Я:-Ага... Кстати, а где Эндрю?
Бен:-Он с Лью в картишки играет.
Я:-В картошку?- мне показалось он сказал именно так. Или нет?
Бен:-У тебя со слухом проблемы?- о это вопросительное лицо... Мне оно понравилось -В карты говорю играют.
Я:-Ааа... Ну ладно- что-то я туплю...
Слендер:-Кхм...
Я:-Стоп? Эндрю тут? Покажи мне где он.- я улыбнулась, будто солнцем лучи осветили. Я и правда соскучилась по нему. Я что... Влюбилась? Хахах! Рассмешила...
Слендер:-Хм... Что с тобой?
Я:-Всмысле? Ты про что?- это был довольно странный вопрос. Но он вообще про что говорит то?
Слендер:-Интересно...- я не заметила, как он был уже напротив меня и смотрел мне в глаза. Это как? Это что значит?
Бен:-Так-с, пошли Эндрю и Лью покажу.- он потянул меня за руку и "вырвал" из лап Слендера. Мы идём. Но вот куда? На этот вопрос мне же уже ответили? Но... Что за место в котором я нахожусь? Так много вопросов... Но на большинство нет ответов.
Похоже я чувствую сильную усталость. Так! Я не упаду. Не сейчас! Я сильная...Меня уже бесит это пустое место. Я как будто в пространстве и времени... Что за бред я несу? А может я схожу с ума? Падаю в бездну.
Я:-Приём, как слышно в настоящем? Да вроде нормально, а вы там как? Всё плохо. Я лечу в какую-то... Не будем об этом.
*Спустя некоторое время*
Я:-Почему я так долго лечу? Опа! Вижу белый свет! Редис, приём. Скоро буду в настоящем!Лью:-Ну так когда?
Мои глаза были открыты. Я как будто пришла в себя после долгих раздумий. Что за хрень?
Я:-Эм... Прости... Что когда?- его лицо сразу изменилось.
Бен:-Так у тебя ещё и с памятью проблемы...
Я:-Ээй! Я правда ничего не помню...
Бен:-Пф... Амнезия...
Лью:-Я спрашивал тебя про охоту... Ты согласилась. Ну вот я и спросил тебя в какое время удобнее.
Эндрю:-А может ей будет безопаснее в лесу, а не в городе?- ща буит мясо...
Лью:-Я смогу её защитить в случай необходимости! Ясно?- кажется лучше пойду я дом осмотрю...
Эндрю:-Сомневаюсь что такой как ТЫ, может защищать!- я медленно начала отходить от них.
Лью:-Так ты ещё и сомневаешься... Неудевительно, мозгов то нет!- я почти около двери. Ураа!!
Эндрю:-Похоже кто-то незнает своё место...- он разозлился, а я тем временем открывала дверь. И вот свобода! Я выбегаю из комнаты с криками "Я свободен!". Но кто знал, что я врежусь в улыбаку? Чёёёрт... Мы упали и начали тереть лбы.
Джефф:-Смотри куда прёшь!
Я:-А сам то!- я встала первее него и пошла дальше. Похоже моё настроение значительно ухучшилось. Ну а что? Он же сам виноват! Пока я погрузилась в свой мир, меня отвлёк какой-то красивый женский голос...
Голос:-Иди прямо и на лево- немного странно... Да что я несу? Это же очень странно! Сначала я падаю в свой "мир", а потом прихожу в себя и чуствую что я нифига не спала! А как будто бы забыла... Это вы мне как обьясните? Если чесно... То мне страшно... Незнакомый дом... Какие-то монстры, которые ведут себя так, будто я всё время с ними была...
Я решила всё таки послушать голос. Иду точно по координатам. Вижу поворот.
Я:-Редис, приём. Напротив меня поворот в лево. Приступаю к выполнению миссии.- впереди меня длинный тёмный коридор. Я осторожно начала идти. Через пару секунд в мой радар попадает белая дверь.
Я:-Подхожу к подозрительному обьекту. Редис. Просмотри базу данных. Приём.- открываю дверь... И там пустота. Что за хрень? Меня резко толкают в эту пустоту и закрывают дверь. Краем глаза я смогла заметить... Эндрю?Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Крипипасты || Новая Жизнь
AdventureИстория о девушке, эксперименте, новой жизни, и смертельной болезни... Любви? Узнаете...