Глава 1
...Я родилась для того, что бы быть изгоем для всех! В этом мире я не кому не нужна, вдруг даже своей чокнутой матери, которая сейчас сидит в тюрьме. Я даже не знаю врёт она или нет. Или слишком она много в своё время искупалась в отходах!- думала Айви, сидя на последнем уроке. Потом была бы свобода, если бы почти не каждый раз её останавливали одноклассники, что бы не лишний раз поиздеваться над ней! Все её обзывали чокнутой и говорили что скоро я буду такой же как моя мать. Но я нормальная!!! Из-за её чокнутой матери она вынуждена была терпеть все это издевки и ненавидеть всю эту жизнь!!
Вот наконец про звенел звонок с урока, и Айви наконец оторвалась от своих мыслей. Она быстро собрала в рюкзак учебники и тетради, и молнией вылетела из кабинета. Славу богу она успела уйти от насмешок одноклассников.
Айви брела домой, проходя через гаража. Что бы не наткнуться на одноклассников, она брела в обход.
Придя домой, тета готовила ужин, а Айви тихонько пробралась в комнату. Ну не любила она разговаривать с тетой!
Зайдя в комнату, Айви села делать уроки. Ей ещё предстояло завтра после уроков навестить мать. Да да, вы не ошиблись, навестить мать! Раз в месяц ей можно было навестить маму, но она не горела желанием приходить к ней и разговаривать. Конечно она всегда сидела в специальной клетке, что бы не сбежала. Каждый раз приходя к матери, Айви натягивала улыбку, как будто она рада видеть свою маму. Но Харли все равно знала, что её дочь не рада её видеть. И понятно почему.
- Завтра!- повторяла вслух Айви, крутя в руке карандаш. В эту минуту в её комнату зашла тётя, она видимо поняла, что Айви пришла домой.
- Привет Айви!- Айви отвлеклась от мыслей и ответила тоже самое.
- Ну как день прошёл?
- Ммм нормально.
- Ты не забыла что завтра ты едишь к матери?- нашла что спросить её тётя.
- Да, я не забыла. А можно не ехать?
- Опять? Ты уже три месяца не навещала мать, ей же приятно увидеть тебя, узнать как твои дела...- но её перебила Айви
- Приятно? Я не думаю что ей хочется меня видеть! Ей только хочется сбежать из тюрьмы! - про бывала спокойно говорить Айви, что бы не начать кричать. Что бы уж точно не быть похожей на мать, она посещала курсы йоги, и управления гневом.
- Но это не повод, что бы не видеть родную мать.
- Тётя, ты должна меня понять, она была твоей подругой лучшей, а сейчас она чокнутая и тебе не приятно видеть, что твоя подруга не станет доброй. И у меня такое же чувство. Мне не приятно видеть что моя мать всегда будет такой! Она до конца дней будет сидеть в той тюрьме.- из глаза потекла одна слеза, но Айви её быстро смахнула со своего бледного лица.
Тётя поняла, что разговор не клеится и пошла дальше готовит ужин. А Айви поднялась на крышу дома и сев, стала смотреть на закат.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфік про дочь Харли Квин
FanfictionФанфік про дочь Харли Квин которую я сама же придумала.