7 глава

251 9 1
                                    

Айви открыла дверь и там оказалась Кира.
- Привет, а как ты... Хотя не важно.
- Привет, ты так быстро убежала, что я даже нечего не поняла. И кстати зачем ты села в ту чёрную машину?
- Эээ...меня ждала тётя, а ты что то хотела?
- Хочешь пойти со мной и с моими друзьями кататься на роликах или на скейтах. Как идея?
- Спасибо конечно за приглашение, но я не пойду. И как ты успела завести друзей?
- Это мои старые друзья. Ну ладно, меня ждут уже в парке. Моё дело пригласить, твоё дело отказать. Пока.
- Пока.
Айви закрыла дверь и пошла читать в свою комнату. Но когда она зашла в комнату, она выронила книгу, которую только что взяла в руки. На подоконнике её окна сидела её мать, ХАРЛИ КВИНН!!!
- М-мама?- заикаясь спросила Айви.
- Привет доченька.
- А ты разве не в ГотэмСити??- все ещё заикалась Айви
- Уу значит тебе уже рассказали о моем побеге!- вертела в руке Харли пистолет.
- Значит тебе не помогли?
- Помогли!- слезла с подоконника Харли и подошла намного ближе к Айви- и я намерена кокрас и улететь туда!
- А зачем ты сюда пришла?
- Думала предложить тебе сбежать со мной, но кажется ты мне точно откажешь! Верно?- Харли по трогала лепестки цветов Айви. - хм ты тоже любишь цветы?
- Угу. И да! Ты права, и скоро ты вернесья в свой любимый вальер мама!- Айви потянулась к телефону, как её мать выхватила из её рук телефон и разбила его каблуком!
- Теперь не позвонишь! Я думала что ты как я, но сегодня ты показала что это не так! Я не довольна тобой Айви, прощай!- Харли вы прыгнула из окна и когда Айви по смотрела где её мать, её уже и след про стыл!
- А я думала мама что ты меня любишь! - Айви подняла с пола телефон и попробовала его включит. И алиула он включился! -
Алло, здравствуйте ещё раз, это я Айви! У меня есть информация. Моя мать ещё в городе, а улетить она может прям сейчас!

Уже скоро возле дома Айви стояло много машин!
- Наконец то вы приехали, только я боюсь она уже улетела!
- Сейчас ты расскажешь что произошло!
- Угу
Айви рассказала им про то, как она увидела Харли и что случилось. После её рассказа, ей задавали ещё много вопросов. Но когда все уже почти уехали, к ней подошла та самая женщина( все время забываю как там её😓) и сказала:
Тебе придётся вылететь завтра в тоже время. Ты согласна?
- Хорошо!
- Завтра, когда ты приедешь, я тебе объясну некоторые правила выживание!
- Угу
Наконец все уехали, и Айви смогла продолжит чтение. Наконец-то! Она сможет по читать в тишине! Открыв страницу, её удивили первые строчки:
Не когда не верь тем, кто говорит тебе: Я тебя не люблю!
Эти строки заставили задуматься Айви. Может её мать её очень любит, но только по своему! Айви тоже её любит по своему.

На следующей день, Айви стала в пять часов утра! Ей нужно было успеть по мыться, по мыть голову, по чистить зубы и многое другое! Ведь она целый месяц будет в том дурацком городе! Может даже больше! Хорошо что она ещё вчера собрала вещи!
Ровно в 6:00 за ней приехала чёрная машина. Тётя уже знала что Айви долго не будет, и она не хотела её отпускать, но пришлось!
Приехав, Айви привели в туже самую комнату, и как и обещала та женщина, она рассказала ей правила выживание:
Не когда не кому там не верь! Не кому не рассказывай кто ты и зачем ты там! Не когда не иди вслед за кем то, если тебе будут доказывать что они знают где твоя мать! И самое главное! Не за што и не когда не верь и не видишь на разные шуточки Джокера!!! Ты рискуешь умереть, или стать чокнутой убийцей!
- Я все поняла!
- Вот и хорошо. А теперь тебе пора улетать! Полёт не будет таким уж долгим.
- Спасибо за правила и эти штуки!
Продолжение следует...

Фанфік про дочь Харли КвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя