17 глава

190 7 0
                                    


Это было раннее утро, часы Фауны показывали 5:35, ещё солнце только встало, хотя солнце не каждый день увидешь в этом городе.
Айви ещё спокойно посапывала, а Фауна во всю готовилась к длинному и трудному пути из этого города. Она надеялась уйти живой от сюда и поселиться в любимом лесу в память об матери. Она знала один лес, её мама говорила что когда нибудь сводит её туда, но это когда то все не как не наступало. В том лесу была запрещена охота на зверей и редко можно было встретить людей.
От воспоминаний у Фауны сжалось сердце. На душе стало больно. А к горлу подступил комок слёз. Но она сдерживала эти слёзы. С тех пор как не стало её матери, она научилась терпеть боль, сдерживать слёзы и она себе обещала что отомстить Джокеру, он был виноват в смерти её матери! Харли Квинн она не винила, она знала что и Харли в любую минуту защитила бы от пули её мать, Ядовитый плющ.
И вот скоро настанет тот роковой день, она знала что это случится. Ведь теперь она не одна! Вместе с ней Айви и она тоже желает мести. Это называется- Жажда мести!
В глазах Фауны появился огонёк мести, но в ту же секунду он погас.
Она успокоилась. Слёзы отступили и она стала ждать когда проснётся Айви. Ждать долго ей не пришлось. После воспоминаний, минут так через 20-30 проснулась Айви.
- Наконец то ты проснулась! А то пора в путь.
- В путь? Ах да точно! Минуту и можно будет отправляться в путь.
Они так юны и ещё не знают что их ждёт там. Сколько им придётся одолет трудностей, что бы выйти из этого страшного и ненормального города, где на каждой улице кишят разные преступники, которые готовы тебя убить.

На часах у Фауны ровно 12:00
Девочки стояли возле люка в канализацию.
- Ты уверена что нам стоит это делать?- нервно спросила Айви. Ей как то не очень хотелось вонять как не знаю кто!
- Уверена! - Фауна отодвинула люк и посчитав до 3, она прыгнула в канализацию без всякого вопла. Айви сделав тоже самое, прыгнула в люк, но уже с криками и воплами. Она думала сейчас упадёт в очень грязную и вонючую воду, но она упала на стебли каких то растений.
- Ч-что это?- испуганно спросила Айви- ты что ещё владеешь магией?
- Не совсем, просто дар который передался от матери. А теперь спускайся, нам ещё долго здесь гулять придётся.
Айви спрыгнула с этих странных стеблей, включив фонарик и наконец то она смогла разглядеть намного лучше Фауну: Рыжая девушка на вид 13 лет, но на самом деле ей больше. Большие нежные голубые глаза, но они были темнее чем у Айви. Сама её кожа была нежно-розовая, странно было что кожа была не зелёная, а нежно- розовая как у её матери.
Пройдя немного пути, Айви решилась спросить:
Ммм Фауна!
- Что то случилось?
- Нет, скажи, почему у тебя не зелёная кожа как у твоей матери, Ядовитый плющ?
- Сама не знаю. Но это даже радует. Когда ты скрываешься, то твой цвет кожи тебя может не выдаст, если это не цвет травы.- Фауна рассмеялась, а затем добавила- с рождения я могу не только управлять этой загадочной силой, но и ещё выдеть ауру людей. У тебя она светло- голубая, это значит что ты хорошая. Когда мы встретили твою мать, Харли Квинн, но на пару секунд я смогла увидеть ауру твою мать. И знаешь что я увидела?
- Что?
- Её аура была красно- розовая, я даже удивилас. Такая аура встречается редко, а это значит что твоя мама на две стороне, добро и зло. Наверное она изменилась после твоего рождения. Моя мама тоже изменилась когда родилась я, она перестала заботиться об одних растениях, стала одним словом лучше!
Продолжение следует....

Фанфік про дочь Харли КвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя