8 глава

251 9 0
                                    

...Наконец вертолёт приземлился. Айви спокойно себе спала и видела прекрасный сон. Как её мать выбрала другой шаг, а не тот шаг к жизни, который она сделала много лет назад. Когда она влюбилась в одного психа из больницы Аркхэм!
В её сне произошло землетрясение и от этого она проснулась. Открыв глаза, Айви увидела не очень то приятное лицо охранника, который её пытался разбудить. И у него это получилось!
Айви по терла кулаками свои глаза и одев на плечи рюкзак, вышла из вертолета.
Дааа...место приземление было не очень приятное. И при том при всём, ей надо было найти в этом огромном и не нормальном городе свою чокнутую мать! Которая до сих пор пытает чувства к психу по имени Джокер!
- Дааа и как я найду в этом огромном городе свою мать??- спросила Айви у Аманды. Аманда может помогать Айви через специальный маленький аппарат, который устроин в ухе Айви.
- Айви тебе надо идти по её следам! Я про верила записи с видеокамер и её они за сняли возле магазина "Мечта" и по видимому она туда пришла не с добрыми намерениями!
- Хорошо! Далеко находится этот магазин?
- В двух шагах от места вашего приземления, я специально выбрала это место приземления.
- О'кей, я тогда пошла.
- Будь осторожна, этот город кишит злодеями и прочими бандитами! И ещё: я всегда буду на связи.

Айви по брела к магазину "Мечта", но она боялась что она пошла не по той дороге! Но что то подсказало ей что надо идти по левой дороге.
Но вскоре она поняла, что она не ошиблась! Перед ней стоял большой магазин и на вид он был, как будто там не делали ремонт лет 40! Вверху красовалась кривая вывеска с надписью, голубым шрифтом слово "Мечта".
- Моя мать по-моему ограбила этот магазин!- сообщила Айви Аманде.
- Ограбление? Скорей она выполняла очередное гадкое поручение Джокера! Теперь Айви тебе просто надо войти в этот магазин и показаться им всем, что ты просто покупательница!
- Окей.
Айви собралась духом и зашла в магазин. То что сейчас было внутри магазина, привело в шок Айви! Везде валялись люди и они точно были мертвы! Все было разбросано. Магазин был в ужасном состояние.
- Говорите "очередное гадкое поручение Джокера?" - послышались звуки сирены полиции.
- Айви, сматывайся оттуда! Быстро!!
Айви вы прыгнула через разбитое окно и по бежала не глядя куда она бежит. Но сейчас для неё был важно смыться по дальше от полиции, а не быть задержаной как преступница, не в чем не виновна!

Айви остановилась когда у неё не было больше сил бежать. Отдышавшись, она спросила у Аманды:
Где я сейчас нахожусь?
- Ты за бежала очень далеко и сейчас ты находишься в районе, где тебя могут за одну секунду убить!- Айви стало не по себе.
- А-Аманда, куда мне идти что бы меня не того?
- Иди прямо, а потом я тебе скажу когда поворачивать.
- Слушаюсь.
Все во круг пугало Айви. Ей 13 лет и она чувствовала что её жизнь слишком рано начала развиваться! В её возрасте девочки ещё играют куклы( хотя в наше время редко), а она должна вернуть свою мать в тюрьму и при том ещё выжить! И не стать сумашедшей!
Иногда Айви задумывалась: почему именно она?? Почему? Почему именно она должна будет может быть умереть в этой опасной миссии!?? И почему всегда судьба была к ней так жестока!?
Но её мысли прервал голос Аманды:
Поварачивай в право Айви и ты выйдешь к многоэтажкам. Там ходят люди и тебе будет спокойнее.
- А потом что??
- Потом узнаешь.
Аманда была права, ходили люди, но их было не очень много, но Айви уже чувствовала себя спокойно.
Когда она пришла в парк и села отдохнуть, послышался не знакомый голос:
Простите, а вы не под скажете где находится улица Шердс 48А?
Айви подняла голову и увидела мальчика примерно её возраста. Внешность была приятное, блондин и это уже ей не нравилось ( наверное понимаете почему?) он носил большие не красивые очки.
- Прости, я не из местных.
- Прости что помешал.
- Нечего, я кстати Айви.
- А я Алекс.
В ушах Айви послышался голос Аманды и она была не довольна!:
Что ты творишь!? Быстро уходи оттуда!
- Ладно пока, мне пора ммм...домой.
- Пока. А давай я тебя провожу.
- Да нет, не надо. Мне тут не далеко.
Когда Айви скрылась за углом многоэтажки, Аманда продолжала:
Айви, мы не знаем зачем он к тебе подошёл, может он помощник Джокера! Да кто угодно!
- Простите, и он показался мне с добрыми намерениями.
- Эх...ладно, сейчас иди прямо...
Продолжение следует...

Фанфік про дочь Харли КвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя