3 глава

347 14 0
                                    

Всю ночь Айви снились кошмары. Как будто её кто то столкнул в токсины и после она стала по тихонько сходить с ума. Для неё это было хуже смерти! Она не хотела становится как её безбашенная мать, и потом грабить и убивать.
Из-за кошмаров, Айви не выспалась, да ещё опоздала на первый урок. Все было бы нормально, если бы это её был урок Истории, если опоздаешь на урок мистера Рудольфа, то тебе не жить!
Айви вошла в класс, с задних парт послышался смешок.
- Простите за опоздание мистер Рудольф.
- Причина!
- Эх проспала
- Оставляю после уроков!- мистер Рудольф был ещё тот злодей! Хуже матери Айви.
Уроки прошли не заметно быстро, если бы она не опоздала на урок учителя, то она бы сейчас шла домой, а не в кабинет Истории.
Войдя в кабинет, Айви увидела Эмму, ту самую, которая ходит вся в чёрном, как смерть,
-" Если бы она не была готом, то ей бы пошли зелёные и жёлтые тона!"- подумала Айви и заняла своё место возле у окна.
Айви не раз оставалась после уроков Истории. Каждый раз мистер Рудольф читал опоздавшим скучную при скучную лекцию, на которой можно заснуть как младенец.
Освободившись наконец от скучной лекции, Айви быстро направилась домой, она была так голодна, что готова была съесть все овощи, которые есть у неё дома. Вам наверное почему не слона?? Айви вегетирианка, она даже чуть чуть не хочет быть похожей на маму. 
Придя домой, Айви на летела на салат из редиса, моркови, капусты и помидоры.
- Почему ты сегодня долго была в школе?
- Я опоздала на урок мистера Рудольфа и он меня оставил после уроков. - ответила Айви, едя салат и запивая морковным соком.
- И почему ты опоздала? Опять до утра читала??
- Нет, всю ночь кошмары снились!- спокойно отвечала Айви, сейчас она больше в жизни мечтала укротить свой голод.
- И что тебе снилось?- какая та тревога была в голосе тёти
- Меня кто то столкнул в отходы и по тихонько я стала сходить с ума!- наконец Айви до ела и готова была продолжать отвечать на вопросы тети.
- Ммм ладно, меня вызвали на работу, так что не жди меня, буду поздно. -
- Хорошо.
Когда тетя ушла, Айви тихо сказала: Она определённо что то ещё хотела спросить, но не решилась.
Айви взяла очередную книгу о любви и очередной вечер провела за чудесной книгой.

Так прошла неделя.
Рано утром, когда была суббота, Айви отправилась гулять по парку, где находилось чудное озеро, где плавали красивые лебеди. Айви ходила по парку и улыбалась, она мечтала уехать от сюда навсегда, и забыть всех, кого она знала. Ей хотелось начать новую жизнь. Жизнь- в которой не будет её чокнутой матери, тети, которая что то явно скрывает. От надоедливых одноклассников! Она мечтала стать полицейским, что бы сажать в тюрьму таких как её мама. Она хотела бороться за справедливость!
Так Айви шла, задумавшись о своём, её кто то сбил на скейте
- Прости!
- Нечего.- поднявшись, Айви смогла увидеть кто ее сбил с ног. Это была та самая Эмма гот! Только сейчас она была в желтой футболке с рисунком ангела и джинсы с белыми кедами. Такой образ привёл в шок Айви
- Знаю, ты в шоке.Только прошу не кому не говори об этом, договорились??
- Хорошо, если ты скажешь почему так одета!
- Присядем?- Эмма указала на лавочку.
- Угу
Сев на лавочку, Эмма коротко рассказала:
Меня выперли из готов, потому что я назвала священную крысу, простой крысой! И что бы меня продолжали все пугаться, я хожу как гот.
- А я думала ты немая, как и все остальные думали.
- Это всего лишь оболочка, ладно мне пора, пока
- Пока.- "Всего лишь оболочка" вспоминала свои Конда то сказанные слова Айви. В этом есть какой то смысл, но какой?
Продолжение следует...

Фанфік про дочь Харли КвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя