5 глава

344 12 0
                                    

Жизнь- это когда не знаешь ради кого или чего живёшь в этом мире. Когда думаешь что у тебя все хорошо, а у других хуже жизнь чем у тебя. Когда каждый день надеваешь лживую улыбку и идёшь по улице, а не кто даже не обратит на тебя внимание, или  даже не поймет, что это лживая улыбка. Каждый день мы все врем! Когда у тебя спрашивают: как у тебя дела?, а ты им отвечаешь: а у меня все хорошо! Но это ложь! Не кто не узнаёт что ты им соврала. Ведь не кому твоя жизнь не нужна. Всех волнует их жизнь и их будещее. А ты просто друг или вообще не кто! В этом мире мы не знаем кто мы на самом деле. Мы не знаем какая у нас судьба. Может завтра кто то умрёт и это и есть его судьба. А может кто то станет богатым и это его судьба. А может даже кто то сойдёт с ума и попадёт в психушку и это тоже его судьба! Мы не знаем что нас ждёт завтра. Поэтому в этом мире каждый сам за себя! Мы не должны не на кого рассчитывать. Мы должны действовать сами, а не ждать помощи от других. От тех которые могут бросить вас в беде, или помочь, но их помощи не будет достаточно.
Айви давно смирилась с тем, что в этой жизни ей не быть счастливой. Если бы её чокнутая мать не пошла работать в больницу Архкэм, то она бы не влюбилась бы в Джокера и сейчас не было бы Айви и она была бы рада не родиться на этом свете. Сейчас бы, если бы не та безумная любовь, её мать стала бы самым лучшим психотерапевтом и влюбилась и вышла замуж бы за нормального, а не влюбилась бы в психопата, который потом её искупал в токсинах. Сейчас он на свободе и в любую минуту может помочь сбежать её матери. Много раз он пытался её убить, но каждый раз заканчивался грандиозный план провалом! Её матери удавалось выжить, и когда то в её подругу выстрелили, потому что ядовитый плющ приняла форму Харли. А жертвой выстрела могла стать её мать.

Сейчас Айви сидела на лужайке в парке и все это писала в свой личный дневник. Каждый момент жизни она записывала туда, все свои откровенные секреты она туда записывала. И не кто, кроме неё не может открыть дневник. Тут даже не дело в ключе, а в том что нужно вести пароль, и не кто его не знает.
Её дневник- был её лучшим другом, она даже дала имя дневнику. Скорей это была девочка и её звали Мия.
Айви завела дневник, ещё в 9 лет, пока она не влюбилась в одного мальчика и её лучшая подруга на то время Кира сказала что ей нужно признаться ему в своих чувствах и Айви как последняя дура поверила ей и после уроков подошла к тому мальчику и призналась в своих чувствах к нему. А он всего лишь над ней по смеялся, и потом об этом узнала вся школа и над ней все смеялись, а её старая подруга пыталась извиниться, мол я по шутила, а ты мне поверила. И все такое.  После этого инцидента, Айви навестила свою мать и та лишь рассмеялась над этим а потом сказала: Если кто то тебя опозорил, опозорь ты его и тогда все будет по честному!
Айви приняла слова матери в серьёз и тогда в первый раз она сделала плохой поступок. Она опозорила этого мальчика тоже, только по другому. Когда он зашёл в кабинет английского языка, на него вылилось ведро с мусором, и тогда все забыли про Айви, и начали потешаться над ним. После всего этого Айви завела личный дневник и не кто о нем не знал. А когда через месяц Айви опять навещала тогда мать, та спросила она сделала что ей посоветовала она. Айви рассказала ей что она сделала, на что её мать громко рассмеялась, а затем сказала:
Этого не хватить, надо было ещё пнуть его и что бы он упал в грязь, вот это смешно! Ты могла бы его ещё расстрелять, но для тебя это ещё рано. - кто не кто, а вот её мать разбиралась в шутках лучше всех, конечно после Джокера.

Айви собиралась идти домой, как она встретила ту самую старую подругу:
Айви? Это ты? Ого как ты изменилась
- Привет, ты тоже изменилась Кира, что ты тут делаешь, ты же три года назад уехала в другой город.
- Я вернулась и буду опять ходить с вами в один класс!- она все ещё осталась той же смешной и весёлой Кирой.
- Ясно, ну я пойду.
- Ты куда, столько лет не виделись, и ты уходишь.
- Мне правда надо, давай завтра в школе поговорим, окей?
- Окей
Отойдя по дальше, Айви про себя начала ругаться:
Ну вот, завтра Кира узнаёт что я изгой для всех и кто моя мать! И она не захочет со мной общаться, ей такое на говорят!!
Продолжение следует...

Фанфік про дочь Харли КвинМесто, где живут истории. Откройте их для себя